|
||
1 |
Многоканальность как новый тренд | |
2 |
PR-продвижение в СМИ — способ отстроиться от конкурентовПреимущества комплексного подхода к продвижению | |
3 |
Отсроченный эффект PR-продвиженияКак достичь максимального охвата без рекламыНачало эксперимента | |
4 |
Прогнозы и результаты экспериментаПричина масштабного охвата | |
5 |
Таблица. Охват федеральных СМИ, участвовавших в экспериментеЗаключениеЛитература |
1. Голова А.Г. Инструментарий PR в условиях трансформации медиасреды // Реклама. Теория и практика. — 2021. — №3. — С. 172–183.
2. Кузнецова А.А. Особенности использования различных показателей частоты при планировании рекламы в онлайни офлайн-медиа // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №3. — С. 226–231.
3. Мониторинг и аналитика СМИ и соцмедиа. — Подробнее . 4. Мониторинг СМИ и соцсетей. — Подробнее .
5. Назаров М.М. Таргетирование рекламы: концепции и актуальная практика // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №1. — С. 2–10.
6. Помогаем слышать клиентов и создавать успешные продукты. — https://br-analytics.ru.
7. Пономарева Е.А., Ефимова Н.В., Ноздренко Е.А. Основы медианализа и медиапланирование. — М.: МГИМО, 2021.