Может ли PR-продвижение в СМИ заменить таргетинг 
Губарева М.А.

1
Многоканальность как новый тренд

2
PR-продвижение в СМИ — способ отстроиться от конкурентов
Преимущества комплексного подхода к продвижению

3
Отсроченный эффект PR-продвижения
Как достичь максимального охвата без рекламы
Начало эксперимента

4
Прогнозы и результаты эксперимента
Причина масштабного охвата

5
Таблица. Охват федеральных СМИ, участвовавших в эксперименте
Заключение
Литература

Ключевые слова: таргетинг, СМИ, продвижение, бренд, охват, упоминания, инфополе, бренд, PR-продвижение

Аннотация

Автор рассказывает, как в современных условиях с помощью классических связей с общественностью в СМИ сформировать лояльность и доверие к бренду, а также максимально охватить аудиторию без использования рекламы.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2410-9622-2023-1-1-24-29 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2023-1-1-24-29

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Голова А.Г. Инструментарий PR в условиях трансформации медиасреды // Реклама. Теория и практика. — 2021. — №3. — С. 172–183.

2. Кузнецова А.А. Особенности использования различных показателей частоты при планировании рекламы в онлайни офлайн-медиа // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №3. — С. 226–231.

3. Мониторинг и аналитика СМИ и соцмедиа. — Подробнее . 4. Мониторинг СМИ и соцсетей. — Подробнее .

5. Назаров М.М. Таргетирование рекламы: концепции и актуальная практика // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №1. — С. 2–10.

6. Помогаем слышать клиентов и создавать успешные продукты. — https://br-analytics.ru.

7. Пономарева Е.А., Ефимова Н.В., Ноздренко Е.А. Основы медианализа и медиапланирование. — М.: МГИМО, 2021.

Губарева Марина Александровна

Губарева Марина Александровна

Владелица международной студии по продвижению в СМИ и Интернете MG-digital.

г. Сочи