Креативные способы управления вниманием потребителей рекламы 
Давтян А.А.

1
Введение

2
Внутренний и внешний контраст как способ привлечь внимание к рекламе

3
Экспериментирование с позицией, ракурсом, углом зрения
Приемы удержания внимания потребителей на рекламном сообщении

4
Экспериментирование с формой
Экспериментирование с фоном, средой, местом

5
Рис. 1. Игра с размером в рекламе бренда Puma
Экспериментирование со свойствами и функциями

6
Рис. 2. Гигантское насекомое в рекламе противоинсектицидной сетки Tesa

7
Рис. 3. Неожиданное движение в рекламе бренда Petlas

8
Рис. 4. Квазидвижение в рекламе минеральной воды Perrier
Рис. 5. Квазидвижение в рекламе бренда Nike
Заключение

9
Рис. 6. Креативная реклама бренда Lacos te (изменение среды, изменение функции и квазидвижение)
Рис. 7. Игра с размером, изменением позиции, дроблением и квазидвижением в рекламе бренда Bounty

10
Литература

Ключевые слова: рекламная коммуникация, привлечение внимания к рекламе, креативная реклама, рекламное творчество, квазидвижение в рекламе

Аннотация

Привлечение внимания к сообщению — первый шаг в многоэтапном процессе выстраивания коммуникации с потребителем рекламы. Следующим шагом является удержание потенциальной аудитории в рекламной коммуникации. Важно, чтобы потребитель добровольно оставался во взаимодействии с рекламируемым брендом как можно дольше. Для этого необходимо использовать креативные приемы, способные вызвать интерес аудитории и увеличить продолжительность взаимодействия с рекламным сообщением, — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2410-9622-2023-1-1-40-49 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2023-1-1-40-49

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Буайе П. Анатомия человеческих сообществ. Как сознание определяет наше бытие. — М.: Альпина нон-фикшн, 2019. — 436 с.

2. Власова Н.М. Рекламный конструктор. — Новосибирск: СОРАН, 1998. — 254 с.

3. Каку М. Будущее разума / Пер. с англ. — М.: Альпина нон-фикшн, 2016. — 502 с.

4. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. — Харьков: Гуманитарный центр, 2012. — 336 с.

5. Никитин М.И. Использование приема олицетворения в современной рекламе // Реклама. Теория и практика. — 2010. — №3(39). — С. 168−178.

6. Резепов И. Психология рекламы и PR. — М.: Дашков и Ко, 2009. — 224 с.

7. Уотс он Р. Технологии против Человека. Как мы будем жить, любить и думать в следующие 50 лет? — М.: Эксмо, 2016. — 156 с.

8. Чиксентмихайи М. Креативность. Поток и психология открытий и изобретений. — М.: Карьера пресс, 2015. — 528 с.

9. Эсплунд Л. Искусство видеть. Как понимать современное искусство. — М.: Ад Маргинем Пресс, 2021. — 232 с.

10. Eberle B. (1971). Games for Imagination Development. New York: D.O.K. Publishers.

Давтян Ануш Арамовна

Давтян Ануш Арамовна
к. филол. н.
доцент

Заведующая секцией кафедры связей с общественностью, рекламы и дизайна факультета журналистики ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет».

г. Воронеж

Другие статьи автора 17