|
||
1 |
Введение | |
2 |
Внутренний и внешний контраст как способ привлечь внимание к рекламе | |
3 |
Экспериментирование с позицией, ракурсом, углом зренияПриемы удержания внимания потребителей на рекламном сообщении | |
4 |
Экспериментирование с формойЭкспериментирование с фоном, средой, местом | |
5 |
Рис. 1. Игра с размером в рекламе бренда PumaЭкспериментирование со свойствами и функциями | |
6 |
Рис. 2. Гигантское насекомое в рекламе противоинсектицидной сетки Tesa | |
7 |
Рис. 3. Неожиданное движение в рекламе бренда Petlas | |
8 |
Рис. 4. Квазидвижение в рекламе минеральной воды PerrierРис. 5. Квазидвижение в рекламе бренда NikeЗаключение | |
9 |
Рис. 6. Креативная реклама бренда Lacos te (изменение среды, изменение функции и квазидвижение)Рис. 7. Игра с размером, изменением позиции, дроблением и квазидвижением в рекламе бренда Bounty | |
10 |
Литература |
1. Буайе П. Анатомия человеческих сообществ. Как сознание определяет наше бытие. — М.: Альпина нон-фикшн, 2019. — 436 с.
2. Власова Н.М. Рекламный конструктор. — Новосибирск: СОРАН, 1998. — 254 с.
3. Каку М. Будущее разума / Пер. с англ. — М.: Альпина нон-фикшн, 2016. — 502 с.
4. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. — Харьков: Гуманитарный центр, 2012. — 336 с.
5. Никитин М.И. Использование приема олицетворения в современной рекламе // Реклама. Теория и практика. — 2010. — №3(39). — С. 168−178.
6. Резепов И. Психология рекламы и PR. — М.: Дашков и Ко, 2009. — 224 с.
7. Уотс он Р. Технологии против Человека. Как мы будем жить, любить и думать в следующие 50 лет? — М.: Эксмо, 2016. — 156 с.
8. Чиксентмихайи М. Креативность. Поток и психология открытий и изобретений. — М.: Карьера пресс, 2015. — 528 с.
9. Эсплунд Л. Искусство видеть. Как понимать современное искусство. — М.: Ад Маргинем Пресс, 2021. — 232 с.
10. Eberle B. (1971). Games for Imagination Development. New York: D.O.K. Publishers.