Вовлеченность в локальное комьюнити районного торгового центра

В статье даны ответы на вопросы, которые ставят перед собой владельцы управляющих компаний районных торговых центров, вовлекая потребителей в  локальное покупательское сообщество. Автор дифференцирует вовлеченность в  цифровой и физической среде, рассматривает ее в разрезе субъектов взаимоотношений, классифицирует маркетинговую активность, описывает концептуальную модель исследования первичности вовлеченности или экономических параметров действий потребителя и методы ее проверки.

Значение маркетинговых исследований для развития регионального туризма

В статье на примере Рязанской области и двух ее муниципальных образований (города Касимова и Касимовского муниципального района) раскрывается роль маркетинговых исследований и использования их результатов для развития регионального туризма. Обосновывается необходимость проведения исследований по таким направлениям, как экономический и туристский потенциал территории, ее востребованность и узнаваемость как объекта туризма, вклад туризма в развитие территориального образования.

Профайлинг для повышения достоверности оценки воспринимаемой лояльности

В статье обосновывается необходимость и возможность применения инструментов профайлинга для повышения валидности результатов исследования авиакомпании с целью оценки лояльности потребителей. Рассмотрена специфика формирования воспринимаемой лояльности пассажиров авиакомпаний и  ее типов. Вниманию читателей предлагается чек-лист для экспрессдиагностики вербальных и невербальных факторов неискренности ответов респондентов.

Персонализированные сценарии отдыха в парках как авангард маркетинговых стратегий индустрии развлечений

Статья посвящена анализу развития индустрии развлечений и прогнозированию изменения маркетинговых стратегий в будущем и их влияния на сферу отдыха. Автор рассматривает процесс трансформации парка как культурного феномена и значимой единицы сферы развлечений, предпринимает попытки сконструировать образ развлечений будущего на основании современных тенденций в области маркетинга, технологий, глобальных информационных потоков.

Удовлетворение территориально разбросанного спроса на услуги кинопроката в горной стране

В горной стране географические условия предопределяют размещение населенных пунктов и влияют на хозяйственную и культурную практику освоения территорий и их обустройства. Крупные населенные пункты играют роль узловых точек не только в системе транспортной коммуникации, но и в сфере досуга. В статье предложены организационно-экономические решения по реформированию системы кинопроката, который должен быть основан на принципе транспортной доступности и удовлетворять территориально разбросанный спрос.

Моделирование рисков отмены бронирования в отельном бизнесе и управление ими

В статье анализируются риски отмены бронирования номеров в отелях в условиях неопределенности и экстремальных событий (на примере пандемии COVID-19) на основе методологии Value-at-Risk (VaR). Построена модель рисков отмены бронирования и с использованием алгоритмов машинного обучения получены оценки прогноза отмены бронирований, точность которых составила 99,99%. Предложены стратегии для управления рисками отмены бронирований в отелях на основе построенной модели.

Зарубежный опыт управления гостиничным бизнесом с помощью инновационных технологий и его использование на гостиничных предприятиях Российской Федерации

В статье рассматривается использование востребованных на международном рынке инновационных гостиничных технологий для модернизации российских средств размещения и улучшения их работы. Работа содержит общие сведения о значении этих технологий. Авторы сравнивают несколько CRM-систем, описывают внедрение инноваций, включая расчеты по нескольким показателям деятельности гостиницы, на примере бизнес-отеля «Кортъярд Марриотт Москва Сити-центр».

Десять шагов к повышению узнаваемости бренда отеля

В статье рассматривается понятие «узнаваемость бренда» на примере конкретной компании, анализируются шаги по эффективному построению бизнеса и  способы повышения узнаваемости бренда в современном интернет-пространстве. Автор описывает влияние осведомленности на совершение покупки и предлагает способы привлечения клиентов путем повышения уровня узнаваемости бренда.

К вопросу создания новой концепции туристического продукта для клиентинга в условиях пандемии

Статья посвящена проблеме резкого снижения спроса на туристические услуги в условиях пандемии. В работе рассматривается вопрос, как применять кастомизированный и рекомендательный маркетинг для создания турпродукта, каков новый алгоритм продвижения и продаж туристических услуг.

Построение эффективной продуктовой матрицы для онлайн-продаж в отельном бизнесе

В статье рассматриваются такие понятия, как продуктовый маркетинг и продуктовая матрица, приводятся примеры того, как можно их использовать в отельном бизнесе. Автор анализирует особенности потребительского восприятия на каждом из этапов взаимодействия с компанией, их влияние на принятие решения о покупке и предлагает способы увеличения конверсии, основанные на выстраивании эффективной линейки товаров и услуг.

Туризм и отдых

(текущий раздел)

Гостиницы

Отдых и развлечения