|
||
1 |
Бизнес-процессы и эффективность менеджмента | |
4 |
Таблица. Сравнительная характеристика CRM-систем | |
5 |
Источники |
1. Bhasin H. Marketing Strategy of Hilton Hotels. — Подробнее .
2. Все о технологиях Marriott. Лаконичность, технологичность, гибкое пространство и сервис «по требованию». M Beta — витрина инноваций для отельеров. — Подробнее .
3. Ильина Е.Л., Тарасенко Э.В., Латкин А.Н., Валединская Е.Н., Русо М.А. Современные и инновационные методы управления маркетингом высокоразрядных гостиничных предприятий // Инновации и инвестиции. — 2020. — №5. — С. 28−33.
4. Первый мобильный консьерж-сервис. — Подробнее .
5. Предложения для Отель Кортъярд Марриотт Москва Центр (Отель) (Россия). — Подробнее .
6. Морозов М.А., Морозова Н.С. Цифровизация как инструмент модернизации и повышения конкурентоспособности туристского и гостиничного бизнеса // Актуальные проблемы развития туризма: сборник статей. Материалы IV Международной научно-практической конференции. — М.: ФГБОУ ВО ГЦОЛИФК, 2020. — С. 565−569.
7. Get Started With HubSpot. — Подробнее .