|
||
1 |
Введение | |
2 |
Подготовка к позиционированию | |
3 |
Таблица 1. Определение текущих позиций товаров на рынке: формаТаблица 2. Определение текущих позиций товаров на рынке: вариантПозиционирование | |
4 |
Таблица 3. Ключевые свойства товара: вариантТаблица 4. Вариант создания новой субкатегории на рынке | |
5 |
Таблица 5. Форма для выявления точек дифференциацииТаблица 6. Вариант выявления точек дифференциации | |
6 |
Таблица 7. Создание противоположного образа: формаТаблица 8. Создание противоположного образа: вариантТаблица 9. Поиск точек дифференциации по ситуации использования товара: формаТаблица 10. Поиск точек дифференциации по ситуации использования товара: вариант | |
7 |
Таблица 11. Лидерство по рыночным свойствамТаблица 12. Позиционирование по отличительным характеристикамТаблица 13. Скрытый спросТаблица 14. Оценка вариантов позиционирования товара, баллы | |
8 |
ЗаключениеТаблица 15. Стратегия позиционирования товара (вариант) | |
9 |
Литература |
1. Конопатов С.Н., Салиенко Н.В., Мынжасаров Р.И. Применение хаоса и эвристик в поиске инноваций // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. — 2017. — №1. — С. 39–43.
2. Малкова Е.М., Кетенчиева Э.А. Прорывное позиционирование: проблемы и перспективы формирования конкурентоспособности инновационного продукта // Новая наука: новые вызовы. Сборник научных трудов VIII Всероссийской научно-практической конференции. — Краснодар: АНО ДПО «ИССиМ», 2018. — С. 44–50.
3. Мордасова Е.А., Воронин В.П. Позиционирование товаров на рынке // Место и роль России в мировом хозяйстве. Сборник статей XI Международной научно-практической конференции. — Воронеж: Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2017. — С. 84–85.
4. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 385 с.
5. Тамберг В.В., Бадьин А.В. Позиционирование продукта и бренда: понятие, виды, специфика // Директор по маркетингу и сбыту. — 2015. — №8. — С. 25–32.
6. Щедровицкий Г.П. Мышление. Понимание. Рефлексия. — М.: Наследие ММК, 2005. — 800 с.