Маркетинг торговых центров: актуальные шаги, чтобы выжить в новых реалиях

В статье рассматриваются маркетинговые концепции продвижения торговых центров нового формата. Анализируются методы работы торговых центров в период кризиса с целью привлечения и удержания покупателей. Особое внимание уделяется вопросу повышения уровня коммерциализации торговых объектов путем грамотного применения комплекса маркетинговых мер работы с арендаторами и посетителями ТРЦ, рассматриваемого автором в качестве крупнейшего медианосителя и непосредственного коммуникатора с потребителем.

Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов

Статья посвящена изучению и систематизации ключевых факторов, оказывающих влияние на удовлетворение потребностей и лояльность посетителей гостиниц класса люкс на российском рынке. Рассмотрены эволюция развития теоретических подходов к проблеме восприятия гостиничных услуг класса люкс потребителями, а также особенности формирования лояльности клиентов в этом секторе. Предложена модель воспринимаемой ценности сервиса данной категории для российского рынка.

Атмосфера в ТРЦ как ключевой драйвер роста лояльности посетителей к бренду ТРЦ: стимулирование трафика и конверсии

Современная торговля не приемлет банальности, а новые торговые комплексы становятся местами встреч, куда посетители стекаются в поиске эмоций и впечатлений. Чтобы привлекать, удерживать и возвращать трафик, девелоперам приходится пересматривать традиционные подходы к маркетингу тор центров. В статье автор пошагово разбирает, что влияет на атмосферу в ТРЦ и  как последняя становится ключевым фактором роста лояльности целевой аудитории.

Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли

В последнее десятилетие модель дизайн-мышления все шире используется для решения сложных многофакторных задач, в том числе для совершенствования предоставляемых компаниями услуг. В статье рассматривается практическое применение трех базовых инструментов дизайн-мышления для повышения показателей качества туристических услуг. По каждому показателю качества сформулирован комплекс вопросов и составлена навигационная карта использования базовых инструментов дизайн-мышления.

Компьютерные модели для бизнес-тренингов в сфере туризма и гостеприимства

В статье рассматривается методика и опыт использования компьютерных моделей для бизнес-тренингов, проводимых в режиме онлайн для администраторов и менеджеров по продажам в гостиницах. Данные тренинги применяются для обучения бухгалтерскому учету, конструированию туров, бронированию авиабилетов в глобальной системе Amadeus.

Предпринимательские сети в туризме: анализ зарубежного опыта и рекомендации для отечественного бизнеса

В силу высокой конкуренции на рынке туристических услуг, а также с учетом нестабильности макроэкономической ситуации возрастает важность обеспечения устойчивого развития предприятий, работающих в данной отрасли. Проведенный автором анализ зарубежного опыта формирования предпринимательских сетей в сфере туризма показал, что оно способствует повышению конкурентоспособности не только предприятий — участников таких сетей, но и всей территории в целом за счет достижения синергического эффекта.

Алгоритм принятия решения относительно brand placement в видеоиграх

Опираясь на данные исследований, посвященных оптимизации внедрения брендов в видеоигры, авторы разработали и апробировали алгоритм принятия решений относительно brand placement в видеоиграх. Описание и результаты апробации алгоритма представлены в данной статье. Разработка данного алгоритма направлена на повышение показателей эффективности размещения брендов в компьютерных играх.

Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг

В статье рассматривается процесс бронирования номеров в отелях через электронные каналы продаж, представлена схема этапов бронирования, объяснены принципы работы системы Channel Manager. Авторы описывают особенности основных систем онлайн-бронирования и приводят правила заполнения в них профилей отелей.

Разработка сущности (миссии) бренда туристической компании: зачем это нужно и как это делается

В статье раскрываются вопросы разработки сущности (миссии) бренда, приводятся различные определения понятий «бренд» и «сущность». Автор подробно разъясняет, для чего необходима сущность бренда, рассказывает об особенностях ее создания в сфере услуг, а также приводит пример разработки сущности бренда для туристической компании.

Экономика киноиндустрии и факторы, влияющие на стоимость кинотеатра (часть 2)

В статье представлена экономическая схема для сферы киноиндустрии, выделены функции трех основных звеньев цепочки создания стоимости (студии, дистрибьютора, кинотеатра) и три модели отношений между ними. Рассмотрены мировые и отечественные циклы кинопотребления и факторы, влияющие на его рост. Приведены примеры, демонстрирующие смену бизнес-модели (от индустриализации к дифференциации). Выявлены факторы, определяющие инвестиционную привлекательность кинотеатров в России.

Туризм и отдых

(текущий раздел)

Гостиницы

Отдых и развлечения