|
||
1 |
Введение | |
2 |
Гастрономический туризм: общее и особенное | |
3 |
Социально-экономические эффекты, порождаемые гастрономическим туризмом | |
4 |
Заключение | |
5 |
Литература |
1. Соловей И.В. Самообращение желания в границах свободного времени // Вестник Удмуртского университета. — Серия «Экономика. Управление. Право». — 2014. — Выпуск 4. — С. 19–24.
2. Джанджугазова Е.А. Экономика свободного времени в контексте развития современных музейных проектов // Российские регионы: взгляд в будущее. — 2018. — Том 5. — №4. — С. 1–11.
3. Фахрутдинова Е.В. Качество свободного времени как показатель оценки качества жизни населения // Экономические науки. — 2013. — №12(109). — С. 80–83.
4. Абанкина Т. Экономика желаний в современной «цивилизации досуга». — Подробнее .
5. Пайн Дж., Гилмор Дж. Экономика впечатлений: работа — это театр, а каждый бизнес — сцена. — М.: Вильямс, 2005. — 304 с.
6. Новичков Н.В. О некоторых аспектах развития туризма как части креативной экономики и экономики впечатлений // Сервис в России и за рубежом. — 2013. — №8. — С. 113–121.
7. Драчева Е.Л., Христов Т.Т. Гастрономический туризм: современные тенденции и перспективы // Российские регионы: взгляд в будущее. — 2015. — Том2. — №3. — С. 36–50.
8. Кривошеева Т.М., Осокин В.М., Хаванова Н.В. Использование инструментария маркетинга впечатлений в индустрии туризма // Сервис в России и за рубежом. — 2014. — №3. — С. 3–14.
9. Сергеев А. А мы на завод! // Бизнес-журнал. — 2017. — №4. — С. 36–37.
10. Гастрономическим брендам необходимы увлеченные менеджеры. — Подробнее .
11. Делороссы обсудили промышленный туризм на ПМЭФ-2018. — Подробнее .
12. Copolla M.E. Food, Tourism, and Culture: the Keys to Success of a Global Trend. — Подробнее .
13. Производители впечатлений. — Подробнее .