|
||
1 |
Введение | |
2 |
Обзор литературы | |
3 |
Маркетинг опыта как новейшая стратегия продвижения отельных сетей в интернет-среде | |
4 |
Актуальные инструменты цифрового маркетинга | |
5 |
Рис. 1. Взаимодействие с клиентомРис. 2. Многоканальное и кросс-канальное цифровое продвижение | |
6 |
Рис. 3. Взаимосвязь каналов кросс-канального продвижения | |
7 |
Таблица 1. Ведущие мировые гостиничные компании,Методы исследования | |
8 |
Таблица 2. Присутствие мировых гостиничных компаний в социальных сетяхТаблица 3. Основные функции мобильных приложений гостиничных компаний | |
9 |
Таблица 3. Основные функции мобильных приложений гостиничных компаний (продолжение)Заключение | |
10 |
Таблица 4. Интеграция цифровых каналов гостиничных компанийЛитература |
1. Албитов А. CRM (Customer Relationship Management). — Подробнее .
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2007.
3. Отельный FAQ. Секреты продвижения в социальных сетях от Hilton Hotels, Waldorf-Astoria и Ritz-Carlton. Online, оffline и прямое общение. — Подробнее .
4. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателями. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 349 с.
5. Chaffey D., Smith PR. (2008). E-marketing Excellence. Planning and Optimizing Your Digital Marketing. — Подробнее .
6. Customer Relationship Management. — Подробнее .
7. Digital Transformation of Guest Experience — Sabre Hospitality Solutions. — Подробнее .
8. Edelman D.S., Singer M. (2015). «Competing on customer journeys». Harvard Business Review, Vol. 93(11), pp. 88–100.
9. Global Hospitality Insights — Top 10 thoughts for 2017. — Подробнее .
10. Hailey L. (2010). The Importance of Social Media Marketing Today. — Подробнее .
11. Law R.H. (2006). «Importance of hotel website dimensions and attributes: perceptions of online browsers and online purchasers». Journal of Hospitality and Tourism Research, Vol. 30, pp. 295–312.
12. Lindgaard G.F. (2006). «Attention web designers: You have 50 milliseconds to make a good first impression!» Behaviour & Information Techno-logy, Vol. 25(2), pp. 115–126.
13. Litvin S.J., Blose J.E., Laird S.T. (2005). «Tourists’ use of restaurant webpages: is the Internet a critical marketing tool?» Journal of Vacation Mar-keting, Vol. 11(2), pp. 155–161.
14. Mohammed R., Fisher R., Jaworski B., Paddison G. (2003). Internet Marketing: Building Advantage in a Networked Economy. McGraw-Hill Companies, Inc., p.768.
15. Novac T.H. (2000). «Measuring the customer experience in online environments: a structural modeling approach». Marketing Science, Vol. 19(1), pp. 22–40.
16. Park Y.U. (2007). «Success factors for destination marketing web sites: a qualitative meta-analysis». Journal of Travel Research, Vol. 46, pp. 46–63.
17. Same S., Larimo J. (2012). Marketing Theory: Experience Marketing and Experiential Marketing. — Подробнее .
18. Schmitt B. (2010). «Experience marketing: concepts, frameworks and consumer insights». Foundations and Trends in Marketing, Vol. 5(2), pp. 55–112.
19. Sweeney S. (2005). Internet Marketing for Tourism Business Proven Techniques for Promotion Tourist-based Business over the Internet. Gulf. Breese: Maximum Press, 562 p.
20. Williams A.A. (1999). «Tourism destination brands and electronic commerce: Towards synergy?» Journal of Vacation Marketing, Vol. 5, pp. 263–275.
21. Zhou Z. (2004). Overview. E-Commerce and Information Technology for the Hospitality and Tourism. Canada: Thompson Learning, p.206.
22. Zineldin M. (2000). «Total Relationship Management (TRM) and Total Quality Management». Managerial Auditing Journal, Vol. 15(1–2), рр. 20–28.