Маркетинг опыта как современная стратегия продвижения гостиничных сетей
Чуракова А.А.

Аннотация

Статья посвящена новейшей стратегии цифрового продвижения гостиничных сетей — маркетингу опыта. В ней приводятся характеристика данной стратегии и инструменты, с помощью которых она может быть реализована. Автор проводит анализ использования цифровых каналов в ходе реализации маркетинговых стратегий ведущими мировыми гостиничными компаниями. Актуальность рассматриваемой темы вызвана современными изменениями потребительского поведения клиента под воздействием Интернета и других факторов.

Содержание

1
Введение

2
Обзор литературы

3
Маркетинг опыта как новейшая стратегия продвижения отельных сетей в интернет-среде

4
Актуальные инструменты цифрового маркетинга

5
Рис. 1. Взаимодействие с клиентом
Рис. 2. Многоканальное и кросс-канальное цифровое продвижение

6
Рис. 3. Взаимосвязь каналов кросс-канального продвижения

7
Таблица 1. Ведущие мировые гостиничные компании,
Методы исследования

8
Таблица 2. Присутствие мировых гостиничных компаний в социальных сетях
Таблица 3. Основные функции мобильных приложений гостиничных компаний

9
Таблица 3. Основные функции мобильных приложений гостиничных компаний (продолжение)
Заключение

10
Таблица 4. Интеграция цифровых каналов гостиничных компаний
Литература

Ключевые слова: цифровой маркетинг, маркетинг опыта, каналы цифрового продвижения, гостиничные сети
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 20,085.

1. Албитов А. CRM (Customer Relationship Management). — Подробнее .

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2007.

3. Отельный FAQ. Секреты продвижения в социальных сетях от Hilton Hotels, Waldorf-Astoria и Ritz-Carlton. Online, оffline и прямое общение. — Подробнее .

4. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателями. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 349 с.

5. Chaffey D., Smith PR. (2008). E-marketing Excellence. Planning and Optimizing Your Digital Marketing. — Подробнее .

6. Customer Relationship Management. — Подробнее .

7. Digital Transformation of Guest Experience — Sabre Hospitality Solutions. — Подробнее .

8. Edelman D.S., Singer M. (2015). «Competing on customer journeys». Harvard Business Review, Vol. 93(11), pp. 88–100.

9. Global Hospitality Insights — Top 10 thoughts for 2017. — Подробнее .

10. Hailey L. (2010). The Importance of Social Media Marketing Today. — Подробнее .

11. Law R.H. (2006). «Importance of hotel website dimensions and attributes: perceptions of online browsers and online purchasers». Journal of Hospitality and Tourism Research, Vol. 30, pp. 295–312.

12. Lindgaard G.F. (2006). «Attention web designers: You have 50 milliseconds to make a good first impression!» Behaviour & Information Techno-logy, Vol. 25(2), pp. 115–126.

13. Litvin S.J., Blose J.E., Laird S.T. (2005). «Tourists’ use of restaurant webpages: is the Internet a critical marketing tool?» Journal of Vacation Mar-keting, Vol. 11(2), pp. 155–161.

14. Mohammed R., Fisher R., Jaworski B., Paddison G. (2003). Internet Marketing: Building Advantage in a Networked Economy. McGraw-Hill Companies, Inc., p.768.

15. Novac T.H. (2000). «Measuring the customer experience in online environments: a structural modeling approach». Marketing Science, Vol. 19(1), pp. 22–40.

16. Park Y.U. (2007). «Success factors for destination marketing web sites: a qualitative meta-analysis». Journal of Travel Research, Vol. 46, pp. 46–63.

17. Same S., Larimo J. (2012). Marketing Theory: Experience Marketing and Experiential Marketing. — Подробнее .

18. Schmitt B. (2010). «Experience marketing: concepts, frameworks and consumer insights». Foundations and Trends in Marketing, Vol. 5(2), pp. 55–112.

19. Sweeney S. (2005). Internet Marketing for Tourism Business Proven Techniques for Promotion Tourist-based Business over the Internet. Gulf. Breese: Maximum Press, 562 p.

20. Williams A.A. (1999). «Tourism destination brands and electronic commerce: Towards synergy?» Journal of Vacation Marketing, Vol. 5, pp. 263–275.

21. Zhou Z. (2004). Overview. E-Commerce and Information Technology for the Hospitality and Tourism. Canada: Thompson Learning, p.206.

22. Zineldin M. (2000). «Total Relationship Management (TRM) and Total Quality Management». Managerial Auditing Journal, Vol. 15(1–2), рр. 20–28.

Чуракова Анна Александровна

Чуракова Анна Александровна

Старший маркетолог ООО «Консауд-Сити».

г. Москва

Сфера профессиональных интересов: бренд-менеджмент, цифровой маркетинг.