|
||
3 |
Таблица 1. Основные игроки на рынке автомобильных порталовТаблица 2. Данные о количестве объявленийТаблица 3. Данные о странах — производителях автомобилейТаблица 4. Данные об эксплуатации выставленных на продажу автомобилей | |
4 |
Таблица 5. Результаты оценки параметров качества автомобильных сайтов | |
5 |
Таблица 6. Оценка автомобильных порталовРисунок. Экспертная оценка порталов по выбранным параметрамТаблица 7. Обобщенные показатели качества автомобильных сайтов | |
6 |
Источники |
1. Гаврилов А.Г., Кубашева Е.С. Методики оценки качества сайтов // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. — 2011. — №17. — С. 138–140.
2. Кокшаров А.В. Управление качеством работы веб-сайта предприятия // Молодежный научный вестник. — 2018. — №12(37). — С. 269–273.
3. ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93 «Информационная технология. Оценка программной продукции. Характеристики качества и руководства по их применению». — Подробнее .
4. Царева Т.Н. Аналитический обзор методов оценивания качества интернет-сайтов // Вестник Московского государственного университета леса — Лесной вестник. — 2007. — №4. — 190–194.
5. Евдокимова Я.Ш., Вашурина Е.В., Дрантусова Н.В., Кашина О.А., Князев Е.А. Качество и информативность вузовских сайтов с позиций потребителя // Известия Орловского государственного технического университета. Серия «Информационные системы и технологии». — 2006. — №1–3. — С. 54–59.
6. КАЧЕСТВО. — Подробнее .
7. Auto.ru. — Подробнее . Avito. — Подробнее .
9. Bibika.ru. Продажа автомобилей. — Подробнее .
10. Drom.ru. — Подробнее .
11. Петренко Ю.В., Неуструева А.С. Механизм повышения рейтинга кредитоспособности коммерческого банка // Экономика: вчера, сегодня, завтра. — 2018. — Т.8. — №4A. — С. 232–239.
12. Рейтинг лучших сайтов по продаже авто. — Подробнее .