Оценка качества автомобильных интернет-порталов 
Петренко Ю.В., Неуструева А.С.

3
Таблица 1. Основные игроки на рынке автомобильных порталов
Таблица 2. Данные о количестве объявлений
Таблица 3. Данные о странах — производителях автомобилей
Таблица 4. Данные об эксплуатации выставленных на продажу автомобилей

4
Таблица 5. Результаты оценки параметров качества автомобильных сайтов

5
Таблица 6. Оценка автомобильных порталов
Рисунок. Экспертная оценка порталов по выбранным параметрам
Таблица 7. Обобщенные показатели качества автомобильных сайтов

6
Источники

Ключевые слова: интернет-технологии, автомобильный портал, продвижение в сети Интернет, маркетинговые исследования, оценка качества, официальный сайт

Аннотация

На протяжении многих лет сайты по продаже автомобилей отличаются высокой посещаемостью, это одна из самых дорогих тем контекстной рекламы. В России функционирует ограниченное количество таких сайтов, тем не менее уровень конкуренции на данном рынке очень высок. Провести оценку их качества можно на базе маркетингового исследования, посвященного особенностям размещения объявлений о продаже автомобилей на различных ресурсах.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 10,275

DOI

10.36627/2074-5095-2019-3-3-236-242 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2019-3-3-236-242

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гаврилов А.Г., Кубашева Е.С. Методики оценки качества сайтов // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. — 2011. — №17. — С. 138–140.

2. Кокшаров А.В. Управление качеством работы веб-сайта предприятия // Молодежный научный вестник. — 2018. — №12(37). — С. 269–273.

3. ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93 «Информационная технология. Оценка программной продукции. Характеристики качества и руководства по их применению». — Подробнее .

4. Царева Т.Н. Аналитический обзор методов оценивания качества интернет-сайтов // Вестник Московского государственного университета леса — Лесной вестник. — 2007. — №4. — 190–194.

5. Евдокимова Я.Ш., Вашурина Е.В., Дрантусова Н.В., Кашина О.А., Князев Е.А. Качество и информативность вузовских сайтов с позиций потребителя // Известия Орловского государственного технического университета. Серия «Информационные системы и технологии». — 2006. — №1–3. — С. 54–59.

6. КАЧЕСТВО. — Подробнее .

7. Auto.ru. — Подробнее . Avito. — Подробнее .

9. Bibika.ru. Продажа автомобилей. — Подробнее .

10. Drom.ru. — Подробнее .

11. Петренко Ю.В., Неуструева А.С. Механизм повышения рейтинга кредитоспособности коммерческого банка // Экономика: вчера, сегодня, завтра. — 2018. — Т.8. — №4A. — С. 232–239.

12. Рейтинг лучших сайтов по продаже авто. — Подробнее .

Петренко Юлия Вячеславовна

Петренко Юлия Вячеславовна
к. э. н.

Коммерческий директор в компании ООО «Светлячок», старший преподаватель кафедры экономики и финансов Института экономики и социальных технологий Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

г. Санкт-Петербург

Имеет девятилетний опыт работы в данной сфере.

Другие статьи автора 2

Неуструева Анастасия Сергеевна

Неуструева Анастасия Сергеевна

Старший преподаватель кафедры экономики и финансов Института экономики и социальных технологий Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

г. СанктПетербург

Имеет пятилетний опыт работы в данной сфере.

Другие статьи автора 2