Кросс-культурные особенности восприятия потребительской ценности: продукт авиакомпании 
Солнцев М.А., Мешков А.А.

3
Рисунок. Соотношение позитивных и негативных отзывов об авиакомпании на разных языках

4
Таблица. Оценки пользователями сайта TripAdvisor качества элементов сопровождения полета

5
Таблица. Оценки пользователями сайта TripAdvisor качества элементов сопровождения полета (продолжение)

7
Литература

Ключевые слова: потребность, потребительская ценность, позиционирование, элемент продукта авиакомпании, PR, имидж, репутация, социальные коммуникации, кросскультурное взаимодействие

Аннотация

Авторы обосновывают необходимость социальных коммуникаций в Интернете как источнике свободных и достоверных оценок продукта авиакомпаний с учетом особенностей восприятия ценностных элементов услуг пассажирами разных стран. В статье сформулированы предложения об организации мониторинга социальных медиа для повышения результативности работы, проводимой службами маркетинга и PR российских авиакомпаний, по поддержанию положительного имиджа и репутации авиакомпаний.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,705

DOI

10.36627/2074-5095-2019-3-3-244-250 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2019-3-3-244-250

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аверьянов Л.Я. Контент-анализ. — М.: КноРус, 2007. — 456 с.

2. «Аэрофлот» решил взять пример с лоукостеров. — Подробнее .

3. Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев: Кризис — не повод спасать неэффективные компании. — Подробнее .

4. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. — М.: Претекст, 2008. — 216 с.

5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.

6. Одних извинений недостаточно. — Подробнее .

7. ПАО «Аэрофлот». Сводная консолидированная отчетность. — Подробнее .

8. Солнцев М.А. Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга: Монография / Под ред. проф. И.И. Скоробогатых. — М.: Креативная экономика, 2017. — 234 с.

9. Чан Ким В., Моборн Р. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 336 с.

10. Sidorchuk R., Meshkov A.A., Mkhitaryan S.V., Musatov B.V., Tultaev T.A. (2018). «The influence of high level of value on brand preferences of student youth in Russia». International Journal of Retail & Distribution Management, Vol. 46(7), pp. 638–656.

11. TripAdvizor. — Подробнее .

Солнцев Михаил Александрович

Солнцев Михаил Александрович
к. э. н.
доцент

Руководитель направления корпоративного обучения ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 14

Мешков Алексей Александрович

Мешков Алексей Александрович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы: маркетинговые исследования, статистические методы анализа и моделирования в маркетинге, ценностные предпочтения потребителей, управление корпоративной репутацией .

Другие статьи автора 6