|
||
3 |
Рисунок. Соотношение позитивных и негативных отзывов об авиакомпании на разных языках | |
4 |
Таблица. Оценки пользователями сайта TripAdvisor качества элементов сопровождения полета | |
5 |
Таблица. Оценки пользователями сайта TripAdvisor качества элементов сопровождения полета (продолжение) | |
7 |
Литература |
1. Аверьянов Л.Я. Контент-анализ. — М.: КноРус, 2007. — 456 с.
2. «Аэрофлот» решил взять пример с лоукостеров. — Подробнее .
3. Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев: Кризис — не повод спасать неэффективные компании. — Подробнее .
4. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. — М.: Претекст, 2008. — 216 с.
5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.
6. Одних извинений недостаточно. — Подробнее .
7. ПАО «Аэрофлот». Сводная консолидированная отчетность. — Подробнее .
8. Солнцев М.А. Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга: Монография / Под ред. проф. И.И. Скоробогатых. — М.: Креативная экономика, 2017. — 234 с.
9. Чан Ким В., Моборн Р. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 336 с.
10. Sidorchuk R., Meshkov A.A., Mkhitaryan S.V., Musatov B.V., Tultaev T.A. (2018). «The influence of high level of value on brand preferences of student youth in Russia». International Journal of Retail & Distribution Management, Vol. 46(7), pp. 638–656.
11. TripAdvizor. — Подробнее .