Эффективные инструменты привлечения персонала в гостиничном бизнесе 
Пирог И.А.

1
Тенденции в развитии гостиничной индустрии России

2
Поиск кандидатов для гостиничной сферы
Сотрудничество с вузами

3
Опыт работы со студентами- практикантами

4
Мотивация персонала отеля

5
Фото 1. Студенты ИТИГ — участники проекта Cosmos Start
Фото 2. Демомодуль «Общение с гостем на ресепшен»

6
Фото 3. Знакомство студентов ИТИГ с работой на ресепшен
Фото 4. Бизнес-игра «Познать философию гостеприимства легко, забыть — невозможно»

7
Фото 5. Упражнение «Кто наши гости»

8
Заключение

Ключевые слова: гостиничный рынок, вузы, индустрия гостеприимства, кадры, персонал, современные тенденции

Аннотация

Автор делится инструментами привлечения молодых работников, особенностями сотрудничества с профильными вузами и формирования кадрового резерва. В статье представлен опыт построения и развития бренда работодателя на гостиничном рынке.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,832

DOI

10.36627/2619-144X-2020-1-1-76-83 — https://doi.org/10.36627/2619-144X-2020-1-1-76-83

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пирог Ирина Александровна

Пирог Ирина Александровна

Заместитель директора по персоналу Cosmos Moscow Hotel.

г. Москва

Другие статьи автора 2