Управление кризисом: цели и ценности vs процессы
Елисеев С.В.

1
Цели. Ценности. Процессы

2
Рис. 1. Эволюция моделей управления компанией

3
Рис. 2. Характеристики воздействия видов управления

4
Скорость процессов управления
Кризис

5
Рис. 3. Время и скорость отклика системы управления в зависимости от количества пользователей (запросов)

6
Рис. 4. Быстродействие видов управления

7
Рис. 5. Типология развития кризисных ситуаций

8
Антикризис
Антикризисная команда
Таблица 1. Соответствие видов управления параметрам разрешения кризиса

9
Таблица 2. Различия между штатным и кризис-менеджером

10
Рис. 6. Выбор типа команды в зависимости от типа кризисной ситуации
Выводы

11
Литература

Ключевые слова: управление персоналом, антикризисное управление, управление по целям, управление по ценностям

Аннотация

В статье рассматриваются характеристики трех видов управления. Автор дает определение состояния кризиса, описывает условия его возникновения, рассказывает о принципах формирования антикризисной команды.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 17,709

DOI

10.36627/2619-144X-2020-1-1-10-20 — https://doi.org/10.36627/2619-144X-2020-1-1-10-20

1. Долан С., Гарсия С. Управление на основе ценностей. Корпоративное руководство по выживанию, успешной жизнедеятельности и умению зарабатывать деньги в XXI веке. — М.: ЛитРес, 2015. — 320 с.

2. Зуб А.Т. Антикризисное управление. — М.: Аспект Пресс, 2005. — 319 с.

3. Лоцман: PLM. — Подробнее .

Елисеев Сергей Валерьевич

Елисеев Сергей Валерьевич

Независимый директор АО «Партнер-строй», президент Союза независимых экспертов и интерим-менеджеров.

г. Москва

Другие статьи автора 3