Внутреннее обучение как способ увеличения продаж
Гаршина Н.Г.

1
Введение

2
Внутреннее обучение

3
Анализ бизнес-процессов

4
Таблица. Пример анализа «разрывов»
Конкурентный анализ

5
Case study для отработки возражений

6
Заключение

Ключевые слова: система внутреннего обучения, case-study, сессия развития, персонал, компании, внутреннее обучение, клиент

Аннотация

В статье говорится об опыте построения и внедрения системы внутреннего корпоративного обучения. Автор проводит связь между внутренним обучением сотрудников и повышением качества обслуживания клиентов, делится инструментами, позволяющими усилить конкурентное преимущество компании.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,107

DOI

10.36627/2619-144X-2020-1-1-50-55 — https://doi.org/10.36627/2619-144X-2020-1-1-50-55

Гаршина Наталья Геннадьевна

Гаршина Наталья Геннадьевна

Директор по организационному развитию и управлению персоналом ГК «Русконсалт», консультант по организационному развитию, ментор руководителей высшего и среднего звена, эксперт портала HR-tv.ru.

г. Москва

Другие статьи автора 2