|
||
1 |
Введение | |
2 |
Зачем исследовать факторы лояльности и демотивации?Кому нужны исследования лояльности? | |
3 |
Методика и инструментарий исследований | |
4 |
Прикладные задачи исследований | |
5 |
Результаты магаданского исследования 2019 г. | |
6 |
Таблица 1. Средние значения факторов удовлетворенности, баллы | |
7 |
Рис. 1. Факторы влияния на удовлетворенность диспетчеров | |
8 |
Итоги исследованияРис. 2. Влияние квалификационной категории допуска на факторы удовлетворенности | |
9 |
Рис. 3. Влияние возраста на факторы удовлетворенности | |
10 |
ВыводыТаблица 2. Факторы демотивации, влияющие на текучесть ключевого персонала | |
11 |
Источники |
1. БРИК: внимание к талантам. — Подробнее .
2. В 2018 году отток населения из Магадана вырос в 21 раз. — Подробнее .
3. ВЦИОМ: около 44% дальневосточников хотят переехать из своего региона. — Подробнее .
4. О филиале. — Подробнее .
5. Почему большинство управленцев получает незаработанные деньги? — Подробнее .
6. Приоритеты. — Подробнее .
7. Честность и порок. — Подробнее .
8. Blackburn D., Rosen B. (1993). Total Management and Human Resources Lessons Learned from Baldrige Award-wining Companies. Atlanta: Aca-demy of Management Meeting.
9. Cook J., Wall T.D. (1980). «New work attitude measures of trust, organizational and personal need fulfillment». Journal of Occupational Psy-chology, Vol. 53, рр. 39–52.
10. DeMetrics. — Подробнее .
11. Weiss H.M. (2002). «Deconstructing job satisfaction: separating evaluations, beliefs and affective experiences». Human Resource Management Review, Vol. 12, pp. 173–194.
12. Weiss H.M. (2001). «Organizational behavior: affect in the workplace». Annual Review of Psychology, Vol. 53, pp. 279–307.