Экономика киноиндустрии и факторы, влияющие на стоимость кинотеатра (часть 2)

В статье представлена экономическая схема для сферы киноиндустрии, выделены функции трех основных звеньев цепочки создания стоимости (студии, дистрибьютора, кинотеатра) и три модели отношений между ними. Рассмотрены мировые и отечественные циклы кинопотребления и факторы, влияющие на его рост. Приведены примеры, демонстрирующие смену бизнес-модели (от индустриализации к дифференциации). Выявлены факторы, определяющие инвестиционную привлекательность кинотеатров в России.

Исследование уровня клиентской удовлетворенности и формирующих ее факторов на примере испанских отелей

Статья посвящена изучению уровня клиентской удовлетворенности российских туристов услугами отелей на испанских курортах. При анализе данных исследований была проведена классификация российских туристов исходя из важности для них факторов удовлетворенности пребыванием в отеле. Результаты исследования могут быть полезны собственникам и управляющим отелей, расположенных на российских курортах, для управления качеством услуг вверенных им объектов сферы гостеприимства и туризма.

Экономика киноиндустрии и факторы, влияющие на стоимость кинотеатра (часть 1)

В статье представлена экономическая схема для сферы киноиндустрии, выделены функции трех основных звеньев цепочки создания стоимости (студии, дистрибьютора, кинотеатра) и три модели экономических отношений между ними. Рассмотрены мировые и отечественные циклы кинопотребления и факторы, влияющие на его рост. Приведены примеры, демонстрирующие смену бизнес-модели (от индустриализации к дифференциации). Выявлены факторы, определяющие инвестиционную привлекательность кинотеатров в России.

Системный подход к управлению маркетингом в условиях глобальной рыночной турбулентности

Цель статьи — провести анализ рынка туристических услуг Республики Крым. Автор рассматривает систему транспортного обеспечения Крыма, выявляет приоритетные направления туристических потоков в республику, а также предлагает стратегическую архитектуру малобюджетных авиакомпаний, элементы которой определяют конкурентоспособность авиакомпании.

Маркетинг публичных заведений в digital-среде

Сейчас, когда технологии стремительно развиваются, а технические новинки приходят в жизнь потребителей едва ли не каждый день, маркетологи не должны оставаться в стороне от прогресса, используя лишь традиционный маркетинговый инструментарий. В наши дни к их услугам самый широкий набор инструментов для проведения маркетинговых кампаний в digital-среде. О некоторых из них — наиболее популярных и простых в применении — и пойдет речь в данной статье.

Тематические парки развлечений как инструмент маркетинга

В статье рассмотрен позитивный мировой опыт применения тематических парков развлечений в качестве инструмента маркетинга. Автор описывает практику осуществления бренд-коммуникации Hershey, Ferrari, LEGO и других брендов в формате парка развлечения, выделяет причины отставания предприятий индустрии развлечений в России от таковых в странах Европы и в США, характерные черты отечественного рынка развлечений и тенденции его развития.

Стратегия создания сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося c российским арт-рынком

Статья посвящена формированию сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося у всех категорий потенциальных потребителей с уровнем развития российского арт-рынка. В статье проанализированы подходы к формированию бренда города и обосновано применение стратегии брендинга. Исследование позволило выявить основные приоритеты развития культурного образа Санкт-Петербурга и показало перспективность политики, основанной на внедрении модели совершенного арт-рынка.

Особенности корпоративной культуры сферы гостеприимства на примере компании «Ритц-Карлтон»

В статье рассмотрены основные аспекты корпоративной культуры и ее типы применительно к сфере гостеприимства. Проанализирована ее роль в разработке мотивационной политики. На примере отеля «Ритц-Карлтон» изучены основные составляющие комплексной и эффективной корпоративной культуры, рассмотрен пример воплощения культуры и философии компании на практике.

Анализ концепций маркетинга в гостиничном бизнесе

В данной работе предложено деление возможных концепций маркетинга в гостиничном бизнесе на управление маркетингом и маркетинговое управление. В  статье приведены характеристики и проанализированы основные особенности ранее использованных и современных маркетинговых концепций, даны рекомендации по наиболее целесообразному использованию концепций маркетинга и маркетинговых коммуникаций в гостиничной деятельности.

Конкурентные позиции европейских и российских гостиничных компаний на отечественном рынке

Россия остается одним из приоритетных мировых рынков для международных гостиничных компаний. Европейский гостиничный бизнес занимает ведущие позиции в международной сфере услуг, а у российского пока нет достаточных финансовых ресурсов и опыта, измеряемого сотнями лет, поэтому мы используем наработки европейских конкурентов с поправкой на российские реалии.

Туризм и отдых

(текущий раздел)

Гостиницы

Отдых и развлечения