Актуальные проблемы стратегического управления и корпоративной культуры олимпийских отелей (на примере международного гостиничного бренда)
Ильина Е.Л., Латкин А.Н., Тарасенко Э.В.

Аннотация

В статье исследуется ситуация, сложившаяся в отеле, построенном к Олимпийским играм 2014 г. в Сочи. Анализируются проблемы в области стратегического управления и управления корпоративной культурой, возникшие в отеле после проведения Олимпийских игр. Авторами обоснована необходимость эффективного управления организационными конфликтами, нацеленного на укрепление корпоративной культуры.

Содержание

1
Введение

2
Современная проблематика стратегического управления и управления корпоративной культурой в гостиничном бизнесе

3
Анализ кейса «олимпийский отель»

4
Анализ возникших проблем

5
Выводы и рекомендации по кейсу

7
Заключение

8
Литература

Ключевые слова: гостиничное предприятие, управление организационными конфликтами, корпоративная культура, международный гостиничный бренд, стратегическое управление
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 22,509.

1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. — СПб.: Питер, 2009. — 344 с.

2. Берн Э. Лидер и группа. О структуре и динамике организаций и групп. — М.: ЭКСМО, 2015. — 350 с.

3. Голубева К. Российский рынок гостиниц и апартаментов: каков шестилетний прогноз? — Подробнее .

4. Гренроос К. Маркетинг отношений: диапазон стратегий // Маркетинг услуг. — 2006. — №4. — С. 262–267.

5. Днепров А. Инвестиционная привлекательность российских гостиниц серьезно растет. — Подробнее .

6. Друкер П. Менеджмент. Задачи, обязанности, практика. — М.: Вильямс, 2008. — 992 с.

7. Евстигнеев А.М., Гареева Э.Р., Латкин А.Н. Особенности принятия управленческих решений менеджментом 5-звездочной гостиницы // Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства и туризма: Сборник статей. — Уфа: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2017. — С. 187–192.

8. Зайцева Н.А., Ильина Е.Л., Никольская Е.Ю., Романова М.М. Оценка профессиональных квалификаций сотрудников индустрии гостеприимства. — М.: Русайнс, 2018. — 256 с.

9. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2010. — 814 с.

10. Лайко М.Ю., Кобяк М.В., Ильина Е.Л., Латкин А.Н., Валединская Е.Н. Экономика и управление в индустрии гостеприимства. — М.: Русайнс, 2017. — 138 с.

11. Мандель Б.Р. Современная психология массовых коммуникаций: история, теория, проблематика. — М.: Директ-Медиа, 2016. — 438 с.

12. Подход К. Томаса к изучению конфликтных явлений. — Подробнее .

13. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 454 с.

14. Широченская И.П., Тарасенко Э.В. Новые тенденции в разработке программ лояльности и управлении отношений с потребителями // Инициативы XXI века. — 2013. — №4. — С. 64–69.

15. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 340 с.

Тарасенко Эльвира Владимировна

Тарасенко Эльвира Владимировна
к. э. н.
доцент

Директор по развитию бизнеса в России и СНГ Interstate Hotels Europe, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Область научных интересов: маркетинг услуг, интернет-маркетинг, маркетинг роскошных товаров и услуг, международный маркетинг, маркетинг дестинаций.

Другие статьи автора 2

Ильина Елена Львовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры индустрии гостеприимства, туризма и спорта РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Латкин Александр Николаевич
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры индустрии гостеприимства, туризма и спорта РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва