|
||
1 |
Введение | |
2 |
Современная проблематика стратегического управления и управления корпоративной культурой в гостиничном бизнесе | |
3 |
Анализ кейса «олимпийский отель» | |
4 |
Анализ возникших проблем | |
5 |
Выводы и рекомендации по кейсу | |
7 |
Заключение | |
8 |
Литература |
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. — СПб.: Питер, 2009. — 344 с.
2. Берн Э. Лидер и группа. О структуре и динамике организаций и групп. — М.: ЭКСМО, 2015. — 350 с.
3. Голубева К. Российский рынок гостиниц и апартаментов: каков шестилетний прогноз? — Подробнее .
4. Гренроос К. Маркетинг отношений: диапазон стратегий // Маркетинг услуг. — 2006. — №4. — С. 262–267.
5. Днепров А. Инвестиционная привлекательность российских гостиниц серьезно растет. — Подробнее .
6. Друкер П. Менеджмент. Задачи, обязанности, практика. — М.: Вильямс, 2008. — 992 с.
7. Евстигнеев А.М., Гареева Э.Р., Латкин А.Н. Особенности принятия управленческих решений менеджментом 5-звездочной гостиницы // Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства и туризма: Сборник статей. — Уфа: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2017. — С. 187–192.
8. Зайцева Н.А., Ильина Е.Л., Никольская Е.Ю., Романова М.М. Оценка профессиональных квалификаций сотрудников индустрии гостеприимства. — М.: Русайнс, 2018. — 256 с.
9. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2010. — 814 с.
10. Лайко М.Ю., Кобяк М.В., Ильина Е.Л., Латкин А.Н., Валединская Е.Н. Экономика и управление в индустрии гостеприимства. — М.: Русайнс, 2017. — 138 с.
11. Мандель Б.Р. Современная психология массовых коммуникаций: история, теория, проблематика. — М.: Директ-Медиа, 2016. — 438 с.
12. Подход К. Томаса к изучению конфликтных явлений. — Подробнее .
13. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 454 с.
14. Широченская И.П., Тарасенко Э.В. Новые тенденции в разработке программ лояльности и управлении отношений с потребителями // Инициативы XXI века. — 2013. — №4. — С. 64–69.
15. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 340 с.