|
||
1 |
ВведениеНемного статистики: риск или некомпетентность? | |
2 |
Таблица 1. Пятилетняя и десятилетняя выживаемость новых предприятий в США | |
3 |
Факторы, поддающиеся и не поддающиеся контролю | |
4 |
Капитал | |
5 |
Ключевые факторы успехаКонцептуализация: от общефилософских категорий к практикеРис. 1. Ключевые факторы успеха | |
6 |
Рис. 2. Инструментальная деятельность предпринимателя по преобразованию экономической действительности | |
7 |
Рис. 3. Структурно-динамическая схема бизнеса: предприниматель — внешняя по отношению к бизнесу сила, определяющая стратегические цели | |
8 |
Стратегические ориентиры или стратегическое видениеТаблица 2. Соответствие ключевых факторов успеха составляющим ССП | |
9 |
Рис. 4. Главные аспекты трансформации предприятия | |
10 |
Рис. 5. Схема бизнеса: владелец (лидер) — часть команды с общими целямиОпределение ценностного предложения | |
11 |
Рис. 6. Циклический процесс стратегического поиска | |
13 |
Архитектура предприятия | |
14 |
Рис. 7. Схема деятельности предприятияКоманда (человеческий потенциал и компетенции) | |
15 |
ЗаключениеЛитература |
1. Альтшуллер Г. Найти идею: введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 400 с.
2. Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 432 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2003. — 528 с.
4. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: В 2-х т. / Под общ. ред. В.М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 2003. — Т.1. — 349 с.
5. Гладуэлл М. Гении и аутсайдеры: почему одним все, а другим ничего? / Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. — 264 с.
6. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. и др. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. — 327 с.
7. Капинос Д.Е. Инновационное и технологическое развитие. Производство нововведений // Менеджмент сегодня. — 2013. — №2. — С. 78–93.
8. Капинос Д.Е. Место архитектурного подхода в управлении и его практические выгоды // Менеджмент сегодня. — 2016. — №2. — С. 66–75.
9. Капинос Д.Е. Системный подход в управлении: что такое архитектура предприятия и зачем она нужна // Менеджмент сегодня. — 2016. — №1. — С. 20–30.
10. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей / Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2004. — 416 с.
11. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора / Пер. с англ. — 3-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 288 с.
12. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 534 с.
13. Рид С., Сарасвати С., Дью Н., Уилтбэнк Р., Олссон Э.-В. Как? Пошаговое руководство по созданию бизнеса / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 246 с.
14. Станиславский К.С. Работа актера над собой. — М.: Артист. Режиссер. Театр, 2008. — 490 с.
15. Торекуль Б. Сага об ИКЕА. — М.: Премьера, Астрель, 2006. — 330 с.
16. Царев В.В. Оценка экономической эффективности инвестиций. — СПб.: Питер, 2004. — 464 с.
17. Чеканский А.Н., Фролова Н.Л. Теория спроса, предложения и рыночных структур. — М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2003. — 421 с.
18. Шумпетер Й.А. Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия. — М.: Эксмо, 2008. — 864 с.
19. Экономика фирмы: Учебник / Под общ. ред. проф. Н.П. Иващенко. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 528 с.
20. Entrepreneurship and the U.S. Economy / Business Employment Dynamics. — Подробнее .
21. Feld В., Cohen В. (2010). Do More Faster: TechStars Lessons to Accelerate Your Startup. Wiley, 352 p.
22. Kotler P., Armstrong G. (2012). Principles of Marketing. US: Pearson Prentice Hall, 740 p.
23. Open Business Architecture (O-BA). Part I. — Подробнее .
24. Porter M.E. (1996). «What is strategy?» Harvard Business Review, Vol. 74, No. 6, pp. 61–78.
25. Ries E. (2011). The Lean Startup: How Today’s Entrepreneurs Use Continous Innovation to Create Radically Successful Business. New York: Crown Business, 296 p.
26. Sadeghi A. (2008). The Births and Deaths of Business Establishments in the United States. — Подробнее .
27. Theory of Constraints Handbook (2010). US: McGraw-Hill, 1214 p.
28. Tracy B. (2004). Time Power: a Proven System for Getting More Done in Less Time Than You Ever Thought Possible. US: AMACOM, 304 p.
29. Wagner E.T. (2013). Five Reasons 8 Out Of 10 Businesses Fail. — Подробнее .