|
||
1 |
Введение | |
3 |
Ключевые факторы, влияющие на лояльность потребителей гостиничных услуг | |
4 |
Рис. 1. Влияние на рыночную устойчивость гостиницы удовлетворенности, доверия и лояльности потребителей гостиничных услуг | |
6 |
Рис. 2. Возможные виды лояльности потребителейРис. 3. Ключевые факторы, влияющие на лояльность потребителей отелей | |
7 |
Таблица 1. Формирование удовлетворенности, доверия и лояльности по стадиям взаимодействия клиента с гостиницей | |
8 |
Эмпирическое исследование удовлетворенности и лояльности | |
10 |
Таблица 2. Корреляционная матрицаТаблица 3. Значения статистических показателей | |
11 |
Таблица 4. Значения R-квадрат для факторовВыводыРис. 4. Декомпозиция целей программы лояльности клиентов гостиницы | |
12 |
Литература |
1. Большой словарь иностранных слов. — М.: ЮНВЕС, 2005. — 784 с.
2. Драгунов С.В. Лояльность клиентов в предпринимательских структурах: мероприятия по повышению лояльности и оценка их эффективности // Известия СПбГЭУ. — 2009. — №3. — С. 100–102.
3. Индекс удовлетворенности гостя: влияние на доходы отеля. — Подробнее .
4. Московские гостиницы верхнего сегмента наиболее стабильны и предсказуемы. — Подробнее .
5. Наумов В.Н. Комплексная оценка нематериальных активов бизнес-участников канала сбыта // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2012. — №5. — С. 278–286.
6. Наумов В.Н. Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2010. — №2. — С. 98–108.
7. Наумов В.Н. Проектирование и управление маркетинговыми каналами: Учебник. — СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2017. — 207 с.
8. Наумов В.Н. Управление взаимодействием в системе сбыта: теория, методология, стратегии. — СПб.: Политехника-сервис, 2011. — 289 с.
9. Павлов А.П. Как работают технологии вирусного маркетинга в коммерческих проектах? // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №2. — С. 82–97.
10. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 352 с.
11. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2016. — 438 с.
12. Шерешева М.Ю., Березка С.М., Якуба К.В. Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2016. — №3. — С. 185–197.
13. Russian Business Travel & MICE Award 2017. Лучшие игроки на рынке делового туризма и MICE. Golden Ring Hotel, Holiday Inn Moscow Lesnaya, Репино CronwellPark Отель, angelo Vienna House Ekaterinburg. — Подробнее .
14. Dick A., Basu K. (2013). «Customer loyalty: toward and integrated conceptual framework». Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 22, No. 2, pp. 99–108.
15. Okonkwo U. (2016). Luxury Fashion Branding. Trends, Tactics, Techniques. Palgrave Macmillan, UK.
16. Xie D.D.H., Heung V.C.S. (2013). «The effects of brand relationship quality on hotel consumers’ responses to service failure». International Journal of Business Research, Vol. 10, No. 4, pp. 120–125.