Эффективность продаж: алгоритм расчета 
Сорокина Т.И.

2
Успешный опыт повышения эффективности

3
Основные затраты и эффективность продаж

4
Дополнительные источники продаж

5
Рисунок. Основные затраты в дистрибуции на обслуживание клиента

Ключевые слова: клиент, эффективность продаж, коммерческая служба, дистрибуция, затраты, торговый представитель, полевой персонал, компания, сокращение затрат

Аннотация

Как можно добиться роста продаж при сокращении затрат на организацию процесса и работу коммерческой службы? В данной статье автор приводит историю успешного повышения эффективности и описывает методы развития продаж на основе изменения целей в отношении клиентов и ассортимента, а также управления ключевыми затратами коммерческой службы и их снижения.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,958
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сорокина Татьяна Ильинична

Сорокина Татьяна Ильинична

Директор компании «Юнит-Консалтинг».

г. Москва

Другие статьи автора 7