Бизнес-матрица: обязательные шаги апгрейда системы сбыта
Апгрейд Т.

1
Апгрейд системы продаж надо проводить регулярно, или о масштабировании бизнеса

2
Рис. 1. Пример распределения клиентов по каналам продаж

3
Структура блока продаж как отражение изменений сбытового концепта

4
Рис. 2. Пример отделения технических опций от функционала продаж
Менеджеры-многостаночники или каскадная структура?

5
Рис. 3. Передача функции телефонного обзвона сотрудникам специально созданного подразделения

6
Отдельно о телефонных звонках, или актуализация лидов

7
Система каскадных показателей

8
Таблица. Пример каскадного принципа в системе мотивации сотрудников отдела продаж

9
ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример анкеты для обзвона (актуализации) потенциальных клиентов

Ключевые слова: апгрейд, система сбыта, продажи, сбыт, система каскадных показателей (СКП), обзвон, структура, менеджер

Аннотация

Давно утихли разговоры про кризис, многие компании воспользовались сложной ситуацией для укрепления сбытовой модели. Однако некоторые считают, что изменения наносят вред и требуют большого бюджета, что приводит к сворачиванию бизнеса. Автор описывает беспроигрышные приемы систематизации бизнес-структуры, которые позволят не только быстро навести порядок, но и укрупнить масштаб бизнес-концепта. Уберите лишние звенья, и результат появится уже на первых шагах апгрейда.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 15,656

Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
к. э. н.

Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Другие статьи автора 20