Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №3, 2018 > Статья

Бизнес-матрица: обязательные шаги апгрейда системы сбыта



Журнал: "Управление продажами", #3, 2018 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Планирование продаж  

Ключевые слова: апгрейд, система сбыта, продажи, сбыт, система каскадных показателей (СКП), обзвон, структура, менеджер



Давно утихли разговоры про кризис, многие компании воспользовались сложной ситуацией для укрепления сбытовой модели. Однако некоторые считают, что изменения наносят вред и требуют большого бюджета, что приводит к сворачиванию бизнеса. Автор описывает беспроигрышные приемы систематизации бизнес-структуры, которые позволят не только быстро навести порядок, но и укрупнить масштаб бизнес-концепта. Уберите лишние звенья, и результат появится уже на первых шагах апгрейда.

Содержание статьи.
• Апгрейд системы продаж надо проводить регулярно, или о масштабировании бизнеса
— Рис. 1. Пример распределения клиентов по каналам продаж
• Структура блока продаж как отражение изменений сбытового концепта
— Рис. 2. Пример отделения технических опций от функционала продаж
• Менеджеры-многостаночники или каскадная структура?
— Рис. 3. Передача функции телефонного обзвона сотрудникам специально созданного подразделения
• Отдельно о телефонных звонках, или актуализация лидов
• Система каскадных показателей
— Таблица. Пример каскадного принципа в системе мотивации сотрудников отдела продаж
• ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример анкеты для обзвона (актуализации) потенциальных клиентов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (253 Kb, 9 стр.)


Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
Ученая степень: к. э. н.
Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».
Биография: Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Оценка эффективности коммуникаций: бизнес-кейс
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2019 г.

2. Быстрый старт в рознице, или как правильно развивать свой магазин: бизнес-кейс
Журнал: Управление продажами, #1, 2019 г.

3. Бизнес-матрица: обязательные шаги апгрейда системы сбыта
Журнал: Управление продажами, #3, 2018 г.

4. Имидж компании как объект маркетингового воздействия
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2018 г.

5. Как развивать продажи на производственном предприятии
Журнал: Управление продажами, #1, 2018 г.

6. Правильная настройка системы продаж как основа эффективности бизнеса
Журнал: Управление продажами, #3, 2017 г.

7. Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

8. Связь прибыли от продаж с бизнес-моделью, используемой в компании
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

9. Направления развития телемаркетинга как эффективной технологии привлечения и удержания клиентов
Журнал: Управление продажами, #6, 2015 г.

10. Гид по повышению эффективности управления сбытом
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

11. Как эффективно работать с клиентами
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

12. Как быстро увеличить выработку отдела продаж
Журнал: Личные продажи, #1, 2014 г.

13. Развитие сбыта, или чем сбыт отличается от тактических продаж
Журнал: Управление продажами, #6, 2013 г.

14. Апгрейд продаж, или как быстро достигнуть высоких результатов
Журнал: Управление продажами, #2, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru