Бизнес-матрица: обязательные шаги апгрейда системы сбыта
Апгрейд Т.

Аннотация

Давно утихли разговоры про кризис, многие компании воспользовались сложной ситуацией для укрепления сбытовой модели. Однако некоторые считают, что изменения наносят вред и требуют большого бюджета, что приводит к сворачиванию бизнеса. Автор описывает беспроигрышные приемы систематизации бизнес-структуры, которые позволят не только быстро навести порядок, но и укрупнить масштаб бизнес-концепта. Уберите лишние звенья, и результат появится уже на первых шагах апгрейда.

Содержание

1
Апгрейд системы продаж надо проводить регулярно, или о масштабировании бизнеса

2
Рис. 1. Пример распределения клиентов по каналам продаж

3
Структура блока продаж как отражение изменений сбытового концепта

4
Рис. 2. Пример отделения технических опций от функционала продаж
Менеджеры-многостаночники или каскадная структура?

5
Рис. 3. Передача функции телефонного обзвона сотрудникам специально созданного подразделения

6
Отдельно о телефонных звонках, или актуализация лидов

7
Система каскадных показателей

8
Таблица. Пример каскадного принципа в системе мотивации сотрудников отдела продаж

9
ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример анкеты для обзвона (актуализации) потенциальных клиентов

Ключевые слова: апгрейд, система сбыта, продажи, сбыт, система каскадных показателей (СКП), обзвон, структура, менеджер
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 15,656.

Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
к. э. н.

Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Другие статьи автора 19