Семь ошибок в продажах, которые вам надо срочно устранить 
Калинин В.А.

2
Ошибка №1: продавец должен быть разговорчивым

3
Ошибка №2: не пускают в дверь, войди в окно

4
Ошибка №3: надо фокусироваться на тех, кто принесет больше прибыли сейчас
Ошибка №4: скрипты и речевые манипулятивные технологии помогают продавать

5
Ошибка №5: статус и внешние атрибуты продавца должны соответствовать статусу покупателя
Ошибка №6: продавец не должен быть специалистом, он должен уметь продать что угодно

6
Ошибка №7: чтобы продать, надо рассказать все о компании и продукции
Заключение

Ключевые слова: клиент, покупатель, продавец, коммуникабельность, коммуникация, доверие, этикет, компания, продажи, продукт

Аннотация

Из десяти тренеров по продажам только один имеет глубокие знания и обширный опыт. Остальные девять слепо копируют зачастую устаревшие методы. Из десяти специалистов по продажам только один обладает необходимым опытом, чтобы в достаточной мере быть профессиональным. Из-за этого происходит бесконечное тиражирование ошибок. Семь главных приведены в этой статье.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,858
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Калинин Вячеслав Анатольевич

Руководитель продаж компании MTU RUS (RollsRoyce Power Systems AG).

г. Москва

17 лет работал в области продаж в сфере b-2-b. C 2016 г. проводит открытые и корпоративные тренинги по ведению продаж, переговоров и искусству публичных выступлений. Работал с такими брендами, как Caterpillar, Volvo Penta.

Другие статьи автора 5