Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №3, 2018 > Статья

Сегментация клиентов в продуктовом ретейле. Пошаговое руководство



Журнал: "Управление продажами", #3, 2018 г.
Рубрика: Сегментация потребителей  

Ключевые слова: клиент, клиентская база, сегментация, ретейл, RFM-анализ, продуктовый ретейл, сегмент



О том, что анализировать и сегментировать клиентскую базу необходимо, не говорил только ленивый. Вооруженные Exсel, мы устремились в светлое будущее и столкнулись с юридическими, экономическими, бухгалтерскими и техническими проблемами. Данных оказалось так много, а возможностей управлять ими так мало, что, кажется, проще вернуться к акционным рассылкам. Это краткое руководство для тех, кто не сдался. Мы рассмотрим особенности практического применения RFM-анализа для сегментирования клиентской базы.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Пример распределения по трем плоскостям RFM-анализа
— Таблица 1. Показатели запущенной базы
— Таблица 2. Основные сегменты
— Рис. 2. Принадлежность ушедших клиентов к различным группам

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (90 Kb, 6 стр.)


Шопик Сергей Геннадьевич

нет фотографии
Руководитель компании «Лаборатория клиентского опыта»
Местоположение: г. Минск, Беларусь

Список статей этого автора:

1. Сегментация клиентов в продуктовом ретейле. Пошаговое руководство
Журнал: Управление продажами, #3, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru