Уроки продаж от мэра Веллингтона: по страницам книги Марка Блумски «Тапочки. Сервис и продажи»
Осборн М.И.

Аннотация

В своей книге Марк Блумски описывает встречу с водопроводчиком, который преподал тогда еще будущему мэру незабываемые уроки клиентоориентированного сервиса и успешных продаж. В статье представлены секреты, которые помогали Марку принимать правильные решения на посту мэра и при управлении разными проектами, и практические советы по привлечению и удержанию клиентов в обувном бизнесе. Статья будет интересна и полезна для руководителей отделов и департаментов продаж и предпринимателей.

Содержание

1
Вступление
Город мог бы потерять свои тапочки

2
Рис. 1. Марк Блумски

3
При чем тут тапочки?

5
Видение, точки различия и отношение к клиенту
Рис. 2. Тапочки — уникальноe конкурентноe преимуществo

6
Взрыв креативности при создании новой обувной компании

7
«десять из десяти»

8
Момент истины

9
Рис. 3. Жених в спортивной обуви

10
Как мы с мужем испытали на себе принцип «десять из десяти»

11
Сила отказа

12
Нет грязной работы

13
Удар в печень

14
Поиск нового, невоспроизводимого конкурентного преимущества

15
Сработало. «тапочки» вернулись!

Ключевые слова: продажи, уникальное конкретное преимущество, сервис, маркетинг, управление продажами, клиентский сервис, развитие продаж, клиентоориентированный сервис
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 49,032.

Осборн Марина Игоревна

Осборн Марина Игоревна

Бизнес-партнер и администратор продаж, бизнес-тренер, писатель, психолог.

г. Мастертон, Новая Зеландия

В прошлом владелица и руководитель кадрового агентства «Персонал». Автор книг «Как найти работу за 14 дней?», «Найти работу? Игра начинается!», «Скрытый потенциал вашего пространства», «Атрибуты подсознания», многочисленных публикаций на специализированных HR-ресурсах.

Другие статьи автора 6