|
||
3 |
Рисунок. Доли респондентов, абсолютно согласных с утверждениями 1–6 | |
5 |
Таблица. Оценка валидности утверждения в контент-анализе письма пассажира авиакомпании | |
6 |
Таблица. Оценка валидности утверждения в контент-анализе письма пассажира авиакомпании (продолжение) | |
7 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Факторы неискренности при ответах респондентов на вопросы модератора фокус-группы при тестировании решений в маркетинговых проектах | |
8 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Проверка надежности результатов ОВУЛитература |
1. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «Коммерция (торговое дело)» 080301 / Пер. с англ. Е.Э. Лалаян. — 2-е изд. — М.: Юнити-Дана, 2008.
2. Кулик А. Записки профайлера: на основе практического опыта. — Издательские решения, 2016.
3. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности: Учебник / Под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. — М.: ИНФРА-М, 2019.
4. Скоробогатых И.И. и др. Обслуживание потребителей: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Скоробогатых. — М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2021.
5. Солнцев М.А., Козлова А.М. Атмосфера сервиса: Учебное пособие. — М.: Авиашкола Аэрофлота, 2014.
6. Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года. — Подробнее .
7. Управление лояльностью: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука. — М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2019.
8. Фрай О. Ложь. Три способа выявления. Как читать мысли лжеца, как обмануть детектор лжи. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2006.
9. Херф С. Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров / Пер. с англ. И. Айзятуловой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.