|
||
1 |
Применение инструментов нейромаркетинга | |
3 |
Таблица. Воздействие различных инструментов нейромаркетинга на органы чувств | |
4 |
Исследование влияния нейромаркетинга на принятие решений потребителями | |
5 |
Рисунок. Результаты проведенного онлайн-опроса | |
6 |
Использование инструментов нейромаркетинга на российском рынкеМетоды развития нейромаркетинга в России | |
7 |
ВыводыИсточники |
1. Дершень В. Инструменты нейромаркетинга: проблемы и перспективы. — Подробнее .
2. Дули Р. Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. — Минск: Попурри, 2012.
3. Керзина Е.А. Нейромаркетинг: методические основы и практические направления применения в бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. — 2019. — №3. — С. 13–18.
4. Коновалов К. Органы чувств в помощь продажам. — Подробнее .
5. Нейромаркетинг в России. — Подробнее .
6. Нейромаркетинг и соревнование между Кока-колой и Пепси. — Подробнее .
7. Нейромаркетинг: есть ли перспективы в России? — Подробнее .
8. Паленова А. Обмозгуем: как российский бизнес использует нейромаркетинговые технологии. — Подробнее .
9. Строение головного мозга — за что отвечает каждый отдел? — Подробнее .
10. Фуколова Ю. Проникая в мозг потребителя. — Подробнее .
11. Bhatia К. Neuromarketing: Towardsabetter Understanding оf Consumer Behavior. — Подробнее .