|
||
1 |
Введение | |
2 |
Программа исследованияРезультаты исследованияАнализ генезиса и специфики города Байконур | |
3 |
Особенности восприятия Байконура жителями города и потенциальными инвесторами | |
6 |
Особенности восприятия Байконура посещавшими город туристами | |
7 |
Комплексная оценка конкурентной идентичности геобренда «Байконур» | |
8 |
Рис. 1. Модель City Brand HexagonВыводы и рекомендации | |
9 |
Таблица. Комплексная оценка конкурентной идентичности геобренда «Байконур» | |
10 |
Таблица. Комплексная оценка конкурентной идентичности геобренда «Байконур» (продолжение) | |
11 |
Рис. 2. Оценка конкурентной идентичности геобренда «Байконур» по модели City Brand Hexagon С. Анхольта | |
12 |
Источники |
1. Акулова О. «Россия скоро уйдет, будущего нет»: как Байконур живет сегодня. — Подробнее .
2. Александрова И.Ю. Особенности разработки коммуникационной стратегии геобренда. — Подробнее .
3. Антирекорд космической отрасли: по числу космических пусков в 2020 году РФ уступила и США, и Китаю. — Подробнее .
4. Аренда космодрома Байконур продлена до 2050 года. — Подробнее .
5. Визгалов Д.В. Брендинг города. — М.: Фонд «Институт экономики города», 2011.
6. Денисова Н. Как казахи в Байконыре становятся «новыми русскими». — Подробнее .
7. Динни К. Брендинг территорий. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
8. Договор аренды комплекса «Байконур» между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан. — Подробнее .
9. Задирако В. Сколько стоит жизнь в Байконуре. — Подробнее .
10. Количество площадок для пусков «Протона» с Байконура сократят вдвое. — Подробнее .
11. Константин Бусыгин: Россия никогда не уйдет с Байконура. — Подробнее .
12. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005.
13. Кузнецова К., Паскевич Ю. Космодром на чемоданах. — Подробнее .
14. Логунцова И.В. Особенности территориального брендинга в российских условиях. — М.: ИД КДУ, 2013.
15. «Люди пьют и запускают фейерверки»: туристический Мышкин в эпоху пандемии. — Подробнее .
16. Международные проекты Госкорпорации «Роскосмос». — Подробнее .
17. Мусабаев Т. Космодром «Байконур»: вчера, сегодня, завтра. — Подробнее .
18. На каждого жителя Венеции приходится 370 туристов в год. — Подробнее .
19. «Невролога нет, ЛОРа нет». В единственной казахстанской больнице Байконура не хватает врачей. — Подробнее .
20. Новые результаты рейтинга City Brand Index 2020. — Подробнее .
21. Официальный сайт администрации города Байконур. — Подробнее .
22. Прогноз социально-экономического развития города Байконур на 2020 год и плановый период до 2024 года. Управление экономического развития администрации города Байконур, 2019 г. — Подробнее .
23. Россия арендует Байконур до 2050 года. — Подробнее .
24. Сагайдак А.Г. Анализ состояния и структуры заболеваемости населения города Байконур (РФ) // ECONOMICS. — 2019. — №1(39). — С. 57–62.
25. Туризм на Байконуре. Часть1. Космическое продувательство. — Подробнее .
26. Туризм на Байконуре. Часть2. Турпродукт закрытого города: назад в будущее. — Подробнее .
27. Уланова Т. «Мы здесь просто выживаем». Почему на Байконуре тоскуют по России? — Подробнее .
28. Anholt S. (2003). Brand New Justice: the Upside of Global Branding. Oxford: Butterworth-Heinemann.
29. Anholt S. (2007). Competitive Identity: the New Brand Management for Nations, Cities and Regions. London: Palgrave Macmillan.
30. Anholt S. (2016). Places: Identity, Image and Reputation. Berlin: Springer.
31. Anholt S., Hildreth J. (2010). Brand America: the Making, Unmaking and Remaking of the Greatest National Image of All Time. London: Marshall Cavendish International Asia Pte Ltd.
32. Benedek I. (2017). «Measuring place brand equity: a review of current models». Journal of Media Research, Vol. 10, Issue 1(27), pp. 42–57.
33. Kotler P. (2002). Marketing Places. New York: Simon and Schuster.
34. The Anholt City Brands Index. — Подробнее .