Управление качеством услуг фитнес-клуба

В статье рассмотрены принципиально новые пути решения проблем, касающихся управления фитнес-клубом. Автор предлагает пути оптимизации зонирования изображений на веб-странице сайта и варианты эргономичного размещения тренировочного оборудования с целью повышения качества фитнес-услуг.

Управление качеством в дистанционном режиме обучения на примере практики в университете ИТМО

В статье обобщена практика управления качеством обучения в дистанционном режиме на примере Университета ИТМО (г. Санкт-Петербург), рассмотрены методические и практические аспекты управления качеством учебного процесса и результаты, полученные при его оценивании в 2020–2021 гг. Они объективно подтверждают эффективность применения предложенной автором ранее воронки рисков и могут применяться при планировании, выполнении и оценивании учебных программ в условиях дистанционного режима обучения.

Традиционное обучение vs e-learning

Дистанционное обучение набирает популярность. Рассматривая методы и преимущества традиционного и электронного обучения (e-learning), автор предлагает создать и использовать смешанную систему.

Интернет-продвижение образовательных программ: пример рекламной кампании магистратуры РГГУ

Статья посвящена интернет-продвижению образовательной программы 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» на кафедре интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ. Как обстоит дело с онлайн-продвижением государственных вузов в России? С какими специфическими проблемами приходится сталкиваться? Как настроить рекламные кампании? Что можно улучшить? На эти вопросы отвечают авторы.

Повышение посещаемости сайта образовательного центра в условиях локдауна

В статье раскрываются способы повышения посещаемости сайта в условиях ограниченного бюджета. Особое внимание уделяется работе над SEO-продвижением и взаимодействию с сервисами «Яндекса».

Школа-бренд: актуальные аспекты позиционирования и продвижения образовательных проектов и организаций

Цель статьи — выделить ряд актуальных аспектов в разработке позиционирования брендов и продвижении образовательных проектов и организаций. Рынок образовательных услуг в настоящее время не только растет, но и претерпевает качественные изменения, и важно проанализировать, какие именно факторы влияют на продукт и спрос. Материал адресован специалистам-маркетологам, а также руководителям организаций основного, дополнительного и профессионального образования.

Моделирование рисков отмены бронирования в отельном бизнесе и управление ими

В статье анализируются риски отмены бронирования номеров в отелях в условиях неопределенности и экстремальных событий (на примере пандемии COVID-19) на основе методологии Value-at-Risk (VaR). Построена модель рисков отмены бронирования и с использованием алгоритмов машинного обучения получены оценки прогноза отмены бронирований, точность которых составила 99,99%. Предложены стратегии для управления рисками отмены бронирований в отелях на основе построенной модели.

Сравнительный анализ программ подготовки системных аналитиков на отечественных онлайн-платформах

В настоящей статье приводится анализ программ подготовки системных аналитиков. Автор дает краткий обзор онлайн-платформ, перечень критериев и  результаты сравнения. Статья может быть полезна компаниям, ищущим возможности для развития сотрудников, а также всем, кто интересуется рынком онлайн-образования и планирует пройти курс подготовки системных аналитиков.

Зарубежный опыт управления гостиничным бизнесом с помощью инновационных технологий и его использование на гостиничных предприятиях Российской Федерации

В статье рассматривается использование востребованных на международном рынке инновационных гостиничных технологий для модернизации российских средств размещения и улучшения их работы. Работа содержит общие сведения о значении этих технологий. Авторы сравнивают несколько CRM-систем, описывают внедрение инноваций, включая расчеты по нескольким показателям деятельности гостиницы, на примере бизнес-отеля «Кортъярд Марриотт Москва Сити-центр».

Краткосрочное прогнозирование спроса на новые цифровые продукты: опыт института маркетинга ГУУ

В статье представлены результаты использования модели прогнозирования спроса на новые цифровые продукты, созданные студентами в рамках проектной работы, а также оценка спроса на сервисы онлайн-образования и платные услуги мобильного оператора связи.