Формирование потребительского опыта на рынке фитнес-услуг

Статья посвящена изучению потребительского опыта в сфере фитнес-услуг. Авторами представлены результаты качественного эмпирического исследования и сравнительного анализа мнений экспертов и клиентов, выявлены основные факторы формирования потребительского опыта, несоответствие ожиданий реальному опыту клиента на всех этапах взаимодействия с компанией и установлены различия между представлениями компаний о формировании потребительского опыта и действительным опытом клиентов.

Управление качеством услуг фитнес-клуба

В статье рассмотрены принципиально новые пути решения проблем, касающихся управления фитнес-клубом. Автор предлагает пути оптимизации зонирования изображений на веб-странице сайта и варианты эргономичного размещения тренировочного оборудования с целью повышения качества фитнес-услуг.

Танцы: хобби или маркетинговый инструмент?

В статье рассматривается понятие «социальный парный танец» как досуговое явление. Автор анализирует как его пользу для вовлеченной аудитории, так и  возможность использовать данное направление в качестве маркетингового инструмента для создания положительного корпоративного имиджа.

Управление мотивами потребителей в маркетинговой стратегии спортивно-благотворительного проекта

Статья посвящена исследованию мотивов поведения потребителей. Автором сформирована модель мотивов целевой аудитории спортивно-благотворительного проекта, представлена маркетинговая стратегия данного мероприятия. На  основе анализа даны рекомендации по разработке маркетинговой стратегии спортивно-благотворительных проектов с учетом мотивов благотворительного поведения.

Как сохранить команду и бизнес при переходе в онлайн-пространство

В статье рассказывается о том, как компания IRONSTAR встретила период пандемии, о трудностях при переходе на онлайн-режим работы и о выживании бизнеса в новых условиях.

Результативность маркетинга в спортивной индустрии на примере российских футбольных клубов

Статья посвящена маркетинговым инструментам в спортивной индустрии в практике отечественных футбольных клубов. Проводится сравнение комплекса маркетинговых показателей, предлагается модель анализа информации и формирования управленческих решений для повышения результативности маркетинга.

Рейтинг тренеров в сфере спортивных услуг на основе иерархического анализа количественных показателей

В статье представлен метод построения рейтинга тренеров в сфере спортивных услуг (фитнеса) на основе анализа важных показателей качества их работы и применения иерархического подхода для агрегирования количественных показателей в интегральный индекс. Автором разработаны алгоритм группировки показателей и система вычисления интегрального рейтинга тренеров, позволяющие руководству организации сферы спортивных услуг принимать обоснованные решения о размерах материального стимулирования персонала.

Восприятие потребителями новых форм городской мобильности: пример мониторинга велоинфраструктуры в Москве

По мере обострения транспортных проблем в крупных городах используются альтернативные решения для обеспечения передвижения растущего населения. Наряду с модернизацией общественного транспорта пешеходное и велосипедное движение дает возможность повышения мобильности в пределах центра и других районов города. В статье представлены рекомендации по мониторингу восприятия жителями таких показателей развития велоинфраструктуры, как безопасность, связность, беспрепятственность и привлекательность.

Физическая культура

(текущий раздел)