Юбилей как способ связей с общественностью (на примере вузов) 
Тулупов В.В.

1
Введение

2
20-летие и 30-летие факультета журналистики ВГУ

3
60-летие журналистского образования в ВГУ и в центрально-черноземной России

5
Заключение

6
Литература

Ключевые слова: праздник, юбилей, факультет журналистики, СМИ, комплексная рекламная и PR-кампания

Аннотация

Юбилей может эффективно расширять социальные связи, транслировать социальный и профессиональный опыт, стимулировать самореализацию участников действия при условии верного проектного обоснования и последовательной реализации конкретной программы в рамках праздничного календаря как одного из элементов маркетинговой политики организации.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2410-9622-2023-4-4-316-321 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2023-4-4-316-321

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бахтин М.М. Проблемы творчества и поэтики Достоевского. — Подробнее .

2. Бебчук Е.М., Тулупов В.В. Юбилей научно-практического альманаха «Акценты. Новое в массовой коммуникации» // Язык, мышление, цифровизация: к 160-летию журнала «Филологические записки»: сборник статей Международной научно-практической конференции / отв. ред. А.И. Лазарев. — Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2021. — 348 с.

3. Тулупов В.В. Воспитательная деятельность на факультете журналистики // Акценты. Новое в массовой коммуникации. — 2023. — №7–8. — С. 2–6.

4. Тулупов В.В. Юбилеи факультета журналистики ВГУ // Акценты. Новое в массовой коммуникации. — 2021. — №1–2. — С. 2–9.

Тулупов Владимир Васильевич

Тулупов Владимир Васильевич
д. филол. н.
профессор

Заведующий кафедрой связей с общественностью, рекламы и дизайна, декан факультета журналистики ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет», президент Академии наук региональной печати России.

г. Воронеж