|
||
1 |
Структура и логика манипулятивных воздействий в рекламе | |
3 |
Таблица. Структура манипулятивных воздействий в рекламеПримеры статичной манипулятивной рекламы | |
4 |
Рис. 4. Реклама Gillette без манипулятивных воздействийРис. 5. Реклама Gillette с манипулятивным воздействием | |
5 |
Рис. 6. Лингвистическая манипулятивная реклама строительных материалов | |
6 |
Рис. 7. Лингвистическая манипулятивная реклама инструментов | |
7 |
Рис. 8. Комплексная манипулятивная реклама часов BulgariПримеры динамической манипулятивной рекламы | |
8 |
Рис. 9. Кадр из завязки ролика — отвергнутая возможность закупить продукты в OZON Express | |
9 |
Рис. 10. Визуализация образа мужа-ишака в ролике OZON Express | |
11 |
Заключение | |
12 |
Рис. 11. Привычная манипуляция в рекламе кофе «Жокей»Рис. 12. Реклама чистящего средства «Бреф» с неэффективным поведением героя, но без манипуляций | |
13 |
Источники |
1. «Бреф Сила Актив» реклама 2015. — Подробнее .
2. Волгушева А.А. Культурная среда. — Подробнее .
3. Все успею благодаря «Жокею». — Подробнее .
4. Гарифуллин Р. Психология манипуляции: основы психотерапии. — Подробнее .
5. Душкина М.Р. Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия // Реклама. Теория и практика. — 2019. — №3. — С. 226–243.
6. Киселева О. Хам, матерщинник, задира. Что заставило главу Ryanair стать благоразумнее. — Подробнее .
7. Кребер А.Л. Избранное: природа культуры / Пер. с англ. — М.: Российская политическая энциклопедия, 2004.
8. Лучше для мужчины нет. — Подробнее .
9. Максимум комфорта, минимум затрат. Окна будущего. — Подробнее .
10. «Морковь окна». — Подробнее .
11. Мужской набор. — Подробнее .
12. Оберемко В. Деградируем понемногу. Россияне глупеют, потому что мало читают? — Подробнее .
13. Подростки читают все меньше книг, выяснили ученые. — Подробнее .
14. Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .
15. Революционно комфортное бритье даже против роста волос. — Подробнее .
16. Строительные материалы — выбор профессионалов. — Подробнее .
17. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. — СПб.: Питер, 2001.
18. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .
19. Шостром Э. «Анти-Карнеги» или Человек-манипулятор. — Минск: Полифакт, 1992. 20. Энциклопедический словарь по психологии и педагогике. — Подробнее .
21. OZON Express — «Доставка на дачу за час!» в 8х быстрее. — Подробнее .
22. Stanton W.J. (1984). Fundamentals of Marketing. New York: McGraw-Hill.
23. The Dove Global Beauty and Confidence Report. — Подробнее .