Пресс-туры. Возрождение 
Серебрякова С.В.

2
Рекомендации по успешной организации пресс-туров
Определяем цель
Пресс-тур в мировой практике
Генерируем инфоповод
Формируем пул лояльных СМИ

3
Отправляемся в путешествие
Выстраиваем маршрут путешествия
Отправляем приглашения и подготавливаем сувениры

4
Кем оплачивается путешествие?
Коллаборация tecno и haval в рамках пресс-тура
Оценка эффективности пресс-туров

5
Итоги пресс-тура и критерии оценки эффективности

6
Пресс-тур alphapet
Заключение

7
Источники

Ключевые слова: коммуникация, коллаборация, СМИ, аудитория, медиа, лояльность, пресс-тур, бренд

Аннотация

В статье детально рассматривается такой PR-инструмент, как пресс-тур. Дается характеристика понятию, приводятся рекомендации по организации и успешной реализации пресс-тура, а также освещается собственный опыт автора в подготовке и осуществлении такого мероприятия. Цель данной статьи — раскрыть главные преимущества такого PR-инструмента, а также стадии его воплощения на практике.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2410-9622-2023-4-4-308-314 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2023-4-4-308-314

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ванторина А. Пресс-тур: тонкости организации и дельные советы. — Подробнее .

2. Каримова Д. Пресс-тур — это пиар-мероприятие для работников СМИ: цели и примеры. — Подробнее .

3. Кондрахова В. Пресс-тур: инструкция по применению. — Подробнее .

4. Особенности организации пресс-тура. — Подробнее .

5. Чумычкина Ю.Н. Пресс-тур. — Подробнее .

Серебрякова Светлана Валерьевна

Серебрякова Светлана Валерьевна

Директор PR-департамента маркетингового агентства New World.

г. Москва

Занимается продвижением электроники, а также бизнеса предпринимателей и крупных компаний. Опыт работы в области PR и связей с общественностью — десять лет.

Другие статьи автора 3