Утилити — маркетинговое топливо будущего 
Осмаева М.В.

1
Чем удерживать клиентов в долгосрочной перспективе, если вы больше не можете давать им скидки

2
Критерии эффективности утилити
Определение утилити и ее характеристики
Технология создания утилити

3
Преимущества использования утилити в маркетинге
Алгоритм усиления программ лояльности с помощью утилити

4
Таблица. Градация утилити
Рис. 1. Усиление программ лояльности
Практическая часть. Каталог идей утилити

5
Рис. 2. Каталог идей утилити

6
Конструктор
Знакомства
Диагностика
Калькулятор
Чек-листы

7
Рис. 3. Конструктор гардероба

8
Рис. 4. Калькулятор разработки и производства косметической продукции

9
Рис. 5. Диагностика кожи

10
Рис. 6. Чек-лист «Правильный список вещей в поездку»
Рис. 7. Чек-лист для будущих художников (личный архив)
Тесты

11
Рис. 8. Тест «Насколько вы подвержены стрессу»

12
Рис. 9. Тест «Профориентация»
Библиотека контента

13
Рис. 10. Библиотека подарков

14
Рис. 11. Библиотека «Работа и карьера»

16
Рис. 13. Библиотека «Одежда и украшения»

17
Рис. 14. Библиотека «Библиотека стилей»

18
Советы
Рис. 15. Ходилки-бродилки

19
Рис. 16. Звездный гость (личный архив)

20
Варианты реализации утилити
Заключение

21
Источники

Ключевые слова: системное продвижение, маркетинговые коммуникации, программа лояльности, сервис, псевдо-клубные образования, утилити

Аннотация

Статья посвящена описанию технологии создания нового удерживающего приема в рамках программы лояльности — утилити. Автор показывает технологию создания, критерии оценки утилити, каталог практических идей утилити и приводит примеры из собственной практики и из общедоступных источников.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 21

DOI

10.36627/2410-9622-2023-4-4-276-296 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2023-4-4-276-296

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 25 психологических тестов, рекомендуемых специалистами. — Подробнее .

2. Бутчер С.А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. — М.: Вильямс, 2004.

3. Ваш гид в мире подарков. — Подробнее .

4. Гейбл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.

5. Диагностика кожи. — Подробнее .

6. «ЕДА.РУ». — Подробнее .

7. Женские луки. — Подробнее .

8. Имшинецкая И.А. 17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью. — СПб.: Питер, 2023.

9. Имшинецкая И.А. Методическое сопровождение семинаров Имшинецкой И.А. «Системное продвижение». — М., 2022.

10. Калькулятор — Первое Бьюти-ателье Косметические решения. — Подробнее .

11. КОНСТРУКТОР_Мебель.mp4. — Подробнее .

12. Конструктор путешествий. — Подробнее .

13. Конструктор Тестов.ру. — Подробнее .

14. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2007.

15. Мастерская дизайна. — Подробнее .

16. МЕДВЕДЬ. —Подробнее .

17. Осмаева М.В. Программа лояльности: выгодные бонусы и эмоциональные привилегии // Реклама. Теория и практика. — 2023. — №2. — С. 134–146.

18. План индивидуального гардероба. — Подробнее .

19. Платформа функциональной медицины. — Подробнее .

20. Профориентация онлайн: найди свое призвание. — Подробнее .

21. Тест: есть ли у вас мания чистоты? — Подробнее .

22. Тест. Насколько вы подвержены стрессу? — Подробнее .

23. «Ходилка бродилка» скачать раскраски. — Подробнее .

24. Что взять в поездку: составляем правильный список вещей. — Подробнее .

25. ELLE. — Подробнее .

Осмаева Маргарита Витальевна

Осмаева Маргарита Витальевна

Бренд-гроссмейстер, практикующий маркетолог, консультант по системному продвижению.

г. Москва

Работала директором по маркетингу на фармацевтическом, косметическом, электротехническом, IT- и FMCG-рынках, в том числе в производственных компаниях ООО «Зеленая дубрава», «Первое бьюти-ателье «Косметические решения» и др. Работала с  брендами Ecco, EKF, «Рузком», Medical Collagene 3D и др.

Другие статьи автора 2