Повышение качества оценки обучающихся с использованием инструментария систем электронного обучения

В статье описывается повышение качества оценки обучающихся за счет использования квалиметрических методов менеджмента качества и инструментария систем электронного обучения. Автор предлагает стратифицировать весь контент учебной дисциплины по сложности в зависимости от уровня целевой аудитории обучающихся, а с целью обеспечения приемлемого соотношения «цена — качество» для преподавателя контента учебной дисциплины — использовать инструментарий систем электронного обучения, например СДО Moodle.

Модель обучения детей как стержневой инструмент концепции социального маркетинга в проекте «Инклюзивная молекула»

Программа социального маркетинга может быть эффективной лишь в том случае, если найдены инструменты воздействия на социальные элементы. В статье отражены аспекты маркетинговых коммуникаций, которые связаны с проблемой популяризации уникальной модели обучения ребенка, испытывающего трудности в развитии. Использование социального маркетинга при внедрении образовательных моделей позволяет эффективно решать проблемы привлечения заинтересованных лиц в социальные проекты образования и социализации детей.

Запуск сообщества в социальных сетях для представителей офлайн-образования

В России достаточно большое количество образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования. Для них очень важно выстраивать коммуникацию со студентами, абитуриентами и выпускниками, в том числе в интернет-пространстве. Данная статья призвана помочь в запуске и администрировании группы или публичной страницы в социальной сети «ВКонтакте» сотрудникам, которые не являются специалистами в этой сфере.

Управление проектами развития в университете: вызовы и инструменты

В статье по итогам круглого стола «Инструменты управления проектами развития в университете», прошедшего в Белгороде, систематизированы вызовы, с  которыми сталкиваются руководители университетов при внедрении управления проектами, а также обозначен ряд направлений и апробированных инструментов для решения возникающих проблем.

Факторы использования мессенджеров аудиторией московского клуба Toastmasters International

В статье описано исследование, направленное на выявление факторов, влияющих на использование мессенджеров на встречах московских клубов международной некоммерческой организации Toastmasters International. На основании полученных результатов были сформулированы рекомендации по увеличению степени использования мессенджеров на встречах Toastmasters International.

Бизнес-модели внедрения компьютерных имитационно-игровых технологий в профессиональном образовании: от имитации к 3D-маркетингу

В статье проанализированы результаты маркетинговых исследований, проведенных в организациях среднего профессионального образования. Их цель заключалась в изучении применения компьютерных имитационно-игровых технологий (КИИТ) для создания ориентированной на овладение практическими навыками системы профессионального обучения. Автор представляет новую бизнес-модель внедрения КИИТ, предполагающую использование принципов и технологий 3D-маркетинга.

Мотивация персонала современной образовательной организации

В статье рассмотрены основные направления мотивации персонала современной образовательной организации, представлены результаты исследования удовлетворенности существующей нематериальной мотивацией в школах Магадана. Автор анализирует функции управления, а также материальные и нематериальные формы мотивации персонала, определяет отличительные особенности создания системы мотивации в образовательной организации.

Использование мессенджеров для работы с аудиторией языкового клуба

В статье представлены результаты исследования, проведенного членами клуба WorldSurfers, входящего в международную некоммерческую организацию Toastmasters International. Исследование было направлено на проверку гипотезы о возможности использования мессенджера Telegram для увеличения доходов и сокращения расходов клуба. На основании полученных результатов были сформулированы рекомендации по использованию мессенджеров для работы с аудиторией московских клубов Toastmasters International.

Крауд-маркетинг: рог изобилия или ящик Пандоры? Новая технология интернет-маркетинга

В статье рассмотрены определения крауд-маркетинга, цели и задачи, а также основные преимущества, недостатки и алгоритм использования данного инструмента. Приведен практический пример реализации мероприятий, направленных на продвижение сайта и услуг на кафедре маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

Эффективный контракт как перспективный инструмент повышения уровня оплаты труда профессорско-преподавательского состава

Статья посвящена проблемам разработки и внедрения системы эффективных контрактов в высших учебных заведениях РФ. Автор анализирует опыт нескольких российских вузов и приводит результаты исследования 70 высших образовательных организаций, предлагает читателям рекомендации по внедрению и развитию системы эффективного контракта и по разработке критериев для оценки эффективности деятельности работников с целью начисления стимулирующих выплат.

Образование

(текущий раздел)