|
||
3 |
Таблица 1. Этапы запуска электронного обучения (квеста)Рис. 1. Распределение пользователей электронной площадки по видам устройств, с которых осуществлялся вход, и по способу входа (приложение или браузер) | |
4 |
Рис. 2. Распределение оценок пользователей о доступности и понятности платформы обученияТаблица 2. Замечания пользователей по результатам обучения на электронной платформе | |
5 |
Рис. 3. Распределение ответов на вопрос: «Какие задания в электронном обучении понравились больше всего?» | |
6 |
Рис. 4. Распределение оценок пользователей о степени удовлетворенности обучением на платформеТаблица 3. Замечания пользователей, столкнувшихся с техническими трудностями при прохождении электронного | |
7 |
Таблица 3. Замечания пользователей, столкнувшихся с техническими трудностями при прохождении электронного | |
8 |
Таблица 4. Ответы сотрудников о том, что было полезно в обучении и что запомнилось | |
9 |
Рис. 5. Распределение оценок пользователей о а) структурированности и б) применимости материла | |
10 |
Рис. 6. Распределение ответов на вопрос: «Какой квест вам понравился больше всего (легче и интереснее)?» |