|
||
2 |
Мотивация развития персонала вузов из числа профессорско-преподавательского составаНекоторые критерии оценки развития персонала в вузах | |
4 |
Наукометрические показатели как критерий оценки качества труда сотрудника | |
6 |
Наукометрические показатели как фактор управления развитием персонала | |
7 |
Другие факторы и инструменты управления развитием персонала | |
8 |
Заключение | |
9 |
Литература |
1. Бекларян Л.А., Давыдов Д.В., Дементьев В.Е., Макаров В.Л., Винокурова Н.А., Гребенников В.Г., Козырев А.Н., Левин М.И., Паринов С.И., Солосина М.И., Сушко Е.Д., Устюжанина Е.В., Щепина И.Н. Наукометрия и ее влияние на развитие современной науки // Вопросы инновационной экономики. — 2019. — Т.9. — №1. — С. 11–36.
2. Глазов М.М., Фирова И.П., Редькина Т.М. Особенности наполнения наукометрических баз данных на современном этапе развития // Глобальный научный потенциал. — 2022. — №5(134). — С. 245–247.
3. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Эффективность наукометрических оценок научных результатов и компетентности персонала организации // Бюллетень науки и практики. — 2016. — №7(8). — С. 153–166.
4. Курбанов С.А., Сибилева Н.С., Логунова О.С., Белявский А.Б. Программа для формирования отчетности о публикационной активности из наукометрических баз данных // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2021663730, 23.08.2021. Заявка №2021662860 от 18.08.2021.
5. Субетто А.И. Умозамещение как отражение капиталогенной антропологической катастрофы и предстоящие «роды действительного разума» // Народное образование. — 2020. — №1(1478). — С. 87–107.
6. Шаповал И.А. Возможности измерения субъективной удовлетворенности студента качеством образовательных услуг вуза // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. — 2016. — №4(20). — С. 326–339.
7. Шумков Е.А. Проблемы наукометрии // Электронный сетевой политематический журнал «Научные труды КубГТУ». — 2019. — №3. — С. 246–255.
8. Шутько Л.Г., Шатько Д.Б. Оценка удовлетворенности потребителей образовательных услуг в вузе и механизм ее автоматизации // Профессиональное образование в России и за рубежом. — 2021. — №1(41). — С. 168–175.
9. Яковлева И.А. Социо-маркетинговый подход в оценке качества дополнительного образования детей и молодежи: анализ удовлетворенности потребителей образовательных услуг // Современный социум: социология жизни (междисциплинарный профиль): Материалы I Международного научно-методологического междисциплинарного семинара, Минск, 2022. — С. 386–394.