Построение внутрикорпоративной системы обучения 
Серых Е.О.

1
Введение

2
Обучение как серьезное стратегическое направление

3
Рис. 1. Место тренинга в системе управления персоналом и процессами компании (по М. Кларину)

4
Выявление потребности в обучении
Ресурсы для обучения персонала
Вовлеченность линейных руководителей в процесс обучения

5
Выбор тренера и обучающей программы
Соответствие обучения внутренней культуре компании

6
Практическая применимость обучающих программ
Рис. 2. Схема выработки навыков в ходе тренинга

7
Системность обучения и поддержка результатов
Оценка эффективности обучения

8
Заключение

Ключевые слова: стратегические цели компании, ресурсы обучения, корпоративная культура, обучающие программы, система внедрения навыков, практическое применение знаний, поддержка результатов, эффективность тренинга

Аннотация

Автор статьи анализирует тенденции последних лет в области внутрикорпоративного обучения. В основу исследования положены собственный опыт бизнес-тренера и консультанта в области развития и обучения персонала, многочисленные беседы с коллегами на официальных мероприятиях и в кулуарах, статьи разных авторов, посвященные эффективности тренингов. Размышления на эту тему помогут изменить сложившуюся в этой сфере ситуацию в сторону большей эффективности и результативности указанных мероприятий.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Серых Елена Олеговна

Серых Елена Олеговна

Бизнес-тренер, специалист по развитию, обучению и оценке персонала, сертифицированный коуч ICF, психолог, управляющий партнер, компания "Новое качество".

Новосибирск

Другие статьи автора 2