Программы аутплейсмента в управлении персоналом 
Давыденко Е.А., Каншаев М.М., Каншаева М.А.

1
Краткая история аутплейсмента: с середины xx в. До настоящего времени

3
Зачем компаниям аутплейсмент

4
Макроэкономическое обоснование циклов популярности аутплейсмента

5
Парадокс цены и качества: насколько критично сокращение затрат

6
Самостоятельная организация программ карьерных переходов
Источники

Ключевые слова: аутплейсмент, карьерный переход, сокращение штата, увольнение, бренд работодателя

Аннотация

В статье дан краткий исторический экскурс, описаны инструменты аутплейсмента, приведено доказательство необходимости использования программ карь ерного перехода и макроэкономическое обоснование циклов популярности аутплейсмента. Рассмотрена проблема цены-качества при реализации таких проектов, а также акценты, на которые стоит обратить внимание при внедрении программ без привлечения внешних провайдеров.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Безработица в РФ в апреле упала до 3,3% и обновила исторический минимум. — Подробнее .

2. Богатырева О.В. Повышение эффективности менеджмента торговых организаций на основе современных технологий формирования персонала // Сфера услуг: инновации и качество. — 2014. — №19. — С. 1–13.

3. Вебинар: Аутплейсмент как инструмент повышения социальной ответственности компании. — Подробнее .

4. Гайдукова И.Б. Новые кадровые технологии как средство повышения эффективности деятельности государственных и муниципальных служащих // Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. — 2016. — №3(8). — С. 36–38.

5. Долженкова Ю.В. Аутплейсмент как инструмент антикризисного управления // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. — 2011. — №3. — С. 112–118.

6. Зябриков В.В. Общий менеджмент: курс лекций. — СПб.: ОЦЭиМ, 2007.

7. Камарова Т.А. Понятия, виды и формы «нестандартной занятости», нормативно-правовая основа их применения // Human Progress. — 2015. — Т.1. — №1. — С. 14–30.

8. Камарова Т.А. Применение программы аутплейсмента при высвобождении персонала в организациях // Управленец. — 2013. — №5(45). — С. 40–45.

9. Ковальски А. Что такое аутплейсмент, и когда он действительно нужен компании. — Подробнее .

10. Костенко Я. Работодатели стали в 1,5 раза дольше искать сотрудников. — Подробнее .

11. Кулагина Е. Аутплейсмент как способ сохранить репутацию организации. — Подробнее .

12. Курганова О.Б. Аутплейсмент как основа трудовых отношений // Человек. Знак. Техника: Сборник статей I Междисциплинарного молодежного форума с международным участием. — Самара: Самарский научный центр РАН, 2020. — С. 253–259.

13. Лобова С.В. «Аут» в современных технологиях управления персоналом // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. — 2011. — №8(82). — С. 111–114.

14. Опенкина И. Что такое аутплейсмент. Объясняем простыми словами. — Подробнее .

15. Современный мир и аутплейсмент. Тенденции, формы и будущее. — Подробнее .

16. Социально-экономическое положение России: январь-май 2023 года. — Подробнее .

17. Сочнева Е.Н., Багдасарьян И.С., Малышева Ю.А. Аутплейсмент как оптимальный вариант расставания с сотрудниками // Научное обо-зрение. Экономические науки. — 2016. — №6. — С. 151–154.

18. Сумаркова О.А. Повышение эффективности управления высвобождением персонала организации (на примере прессового производства ОАО «АВТОВАЗ»): бакалаврская работа. — Тольятти: Тольяттинский государственный университет, 2016.

19. ТК РФ Статья180. Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации. — Подробнее .

20. Фалькевич Ю., Рыбак С. Аутплейсмент — исключение из правил. — Подробнее .

21. Чуланова О.Л., Хлебникова И. Недирективные методы высвобождения персонала в организации: виды, подходы, перспективы применения в условиях кризиса // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2016. — №2-3. — С. 138–146.

22. Outplacement Improves Bottom Line, Finds Right Management Global Study. — Подробнее .

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 39

Каншаев Михаил Максимович

Каншаев Михаил Максимович

Основатель креативного кадрового агентства About People,.

г. Санкт-Петербург

Специалист по развитию бренда работодателя и автоматизации HRпроцессов. Сфера научных интересов: управление брендами и человеческими ресурсами, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов.

Другие статьи автора 3

Каншаева Майя Александровна

Каншаева Майя Александровна

Финансовый аналитик компании «Звук Бизнес», специалист в области аудита и анализа финансовой отчетности. Сфера научных интересов: клиентоориентированность и построение бизнес-процессов.

г. Санкт-Петербург