Особенности управления персоналом современной образовательной организации

В статье рассмотрены вопросы, касающиеся процесса управления персоналом современной образовательной организации. Авторы описывают апробированную в Магадане модель управления персоналом, анализируют такие формы работы в рамках ее реализации, как тьюторство, образовательный коучинг, ротация педагогических кадров, блочно-модульная система повышения квалификации педагогов и т.д.

Менеджмент развития образования: парадигмальный подход

В статье путем сравнительного анализа на основе междисциплинарного подхода выявляются ключевые особенности, преимущества и недостатки парадигм образования. Авторы устанавливают их взаимосвязь и выводят условия успешного управления развитием образования.

Практика управления человеческими ресурсами в образовательных системах: результаты исследования

Статья посвящена результатам социологического исследования особенностей, связанных с управлением человеческими ресурсами в контексте управления проектами в российских образовательных организациях. В работе выявляются сильные стороны управления и зоны развития.

Факторы успеха сообществ вуза в социальной сети «ВКонтакте»

В России больше тысячи вузов, студенты которых проводят в социальных сетях несколько часов в день. Вряд ли на сегодняшний день остались вузы, не представленные в социальных сетях, самая популярная из которых — «ВКонтакте». Социальные сети стали важным элементом маркетинговых стратегий образовательных учреждений, благодаря им выстраивается коммуникация внутри вуза. Статья призвана помочь SMMи PR-менеджерам вузов улучшить позиции и имидж официальных страниц в социальных сетях.

Повышение качества оценки обучающихся с использованием инструментария систем электронного обучения

В статье описывается повышение качества оценки обучающихся за счет использования квалиметрических методов менеджмента качества и инструментария систем электронного обучения. Автор предлагает стратифицировать весь контент учебной дисциплины по сложности в зависимости от уровня целевой аудитории обучающихся, а с целью обеспечения приемлемого соотношения «цена — качество» для преподавателя контента учебной дисциплины — использовать инструментарий систем электронного обучения, например СДО Moodle.

Модель обучения детей как стержневой инструмент концепции социального маркетинга в проекте «Инклюзивная молекула»

Программа социального маркетинга может быть эффективной лишь в том случае, если найдены инструменты воздействия на социальные элементы. В статье отражены аспекты маркетинговых коммуникаций, которые связаны с проблемой популяризации уникальной модели обучения ребенка, испытывающего трудности в развитии. Использование социального маркетинга при внедрении образовательных моделей позволяет эффективно решать проблемы привлечения заинтересованных лиц в социальные проекты образования и социализации детей.

Запуск сообщества в социальных сетях для представителей офлайн-образования

В России достаточно большое количество образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования. Для них очень важно выстраивать коммуникацию со студентами, абитуриентами и выпускниками, в том числе в интернет-пространстве. Данная статья призвана помочь в запуске и администрировании группы или публичной страницы в социальной сети «ВКонтакте» сотрудникам, которые не являются специалистами в этой сфере.

Управление проектами развития в университете: вызовы и инструменты

В статье по итогам круглого стола «Инструменты управления проектами развития в университете», прошедшего в Белгороде, систематизированы вызовы, с  которыми сталкиваются руководители университетов при внедрении управления проектами, а также обозначен ряд направлений и апробированных инструментов для решения возникающих проблем.

Факторы использования мессенджеров аудиторией московского клуба Toastmasters International

В статье описано исследование, направленное на выявление факторов, влияющих на использование мессенджеров на встречах московских клубов международной некоммерческой организации Toastmasters International. На основании полученных результатов были сформулированы рекомендации по увеличению степени использования мессенджеров на встречах Toastmasters International.

Бизнес-модели внедрения компьютерных имитационно-игровых технологий в профессиональном образовании: от имитации к 3D-маркетингу

В статье проанализированы результаты маркетинговых исследований, проведенных в организациях среднего профессионального образования. Их цель заключалась в изучении применения компьютерных имитационно-игровых технологий (КИИТ) для создания ориентированной на овладение практическими навыками системы профессионального обучения. Автор представляет новую бизнес-модель внедрения КИИТ, предполагающую использование принципов и технологий 3D-маркетинга.

Образование

(текущий раздел)