Как стандартизировать наставничество 
Паклинская Т.Г.

1
Введение

2
Структурирование рабочего процесса
Подготовка к обучению

3
Создание матрицы компетенций
Рис. 1. Схема рабочего процесса «Проведение вводного инструктажа по охране труда»
Рис. 2. Схема рабочего процесса «Шурфование»

4
Рис. 3. Модуль процесса «Проведение вводного инструктажа по охране труда»
Таблица 1. Начальный и промежуточный этапы структурирования модуля «Разработка программы вводного инструктажа

5
Создание карты обучения
Таблица 2. Количество специалистов, которые должны обладать теми или иными навыками
Таблица 3. Матрица компетенций для рабочего процесса «Проведение вводного инструктажа по охране труда», баллы

6
Планирование обучения
Выводы
Таблица 4. Рабочая операция «Разработка программы вводного инструктажа по охране труда»

7
Таблица 5. Рабочая операция «Проведение вводного инструктажа по охране труда»
Таблица 6. План обучения

Ключевые слова: управление персоналом, наставничество в организации, обучение сотрудников, бережливое производство

Аннотация

Статья посвящена теме обучения на производстве. Автор делится своим знанием о TWI-методике и предлагает инструменты для обучения не только рабочих, но и непроизводственного персонала.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2619-144X-2022-1-1-16-22 — https://doi.org/10.36627/2619-144X-2022-1-1-16-22

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Паклинская Татьяна Геннадьевна

Паклинская Татьяна Геннадьевна

Заместитель генерального директора по управлению персоналом АО «НПО «Прибор».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 7