|
||
1 |
Введение | |
2 |
Люди в модели CAF | |
3 |
Рисунок. Модель CAF 2020Методика исследования | |
4 |
Результаты исследования | |
6 |
Таблица 1. Влияние CAF на управление человеческими ресурсамиТаблица 2. Наиболее популярные направления улучшений | |
7 |
ЗаключениеЛитература | |
8 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Опросный лист. Раздел 1. Улучшения в сфере HR |
1. Пророк Т., Маслов Д.В. CAF 2020: курс на цифровизацию, гибкость, устойчивость и многообразие // Менеджмент качества. — 2020. — №1. — С. 20–26.
2. Маркварт Э., Маслов Д.В., Лаврова Т.Б. Модель CAF для совершенствования деятельности органов и организаций публичной сферы России // Менеджмент качества. — 2020. — №2. — С. 116–123.
3. Маслов Д.В., Стаес П., Тийес Н. Модель CAF в государственном управлении: практика улучшений по результатам самооценки // Менеджмент качества. — 2017. — №2. — С. 112–122.
4. Transforming Public Administration with CAF. 20 years of the Common Assessment Framework (2020). Vienna: NWV, 272 p.
5. Тийес Н., Маслов Д.В. Качество государственного управления: модель CAF и участие персонала в принятии решений // Менеджмент сегодня. — 2014. — №6. — С. 362–376.
6. Impact of CAF on Human Resource Management and People. Survey (2021). Vienna: KDZ Centre for Public Administration Research, 55 p.
7. CAF 2020. Общая схема оценки. Европейская модель для совершенствования организаций публичного сектора через самооценку / Пер. с англ. Д.В. Маслова, В.А. Лаврова. — М.: Проспект, 2020. — 102 с.
8. Awarded Organisations. —Подробнее .
9. App S. et al. (2012). «Employer branding: sustainable HRM as competitive advantage in the market for high-quality employees». Management Revue, Vol. 23(3), pp. 262–278.