|
||
1 |
Постановка задачи и условия проведения исследования | |
2 |
Исследование | |
3 |
Рис. 1. Еженедельная ведомость выполнения практических работ, сентябрь 2020 г. | |
4 |
Рис. 2. Еженедельная ведомость выполнения практических заданий, октябрь 2020 г. | |
5 |
Рис. 3. Ведомость выполнения практических заданий, ноябрь 2020 г. | |
6 |
Результаты исследованияРис. 4. Выполнение практических заданий по первому предмету | |
7 |
Рис. 5. Выполнение практических заданий по второму предметуТаблица 1. Результаты исследования по первому направлению | |
8 |
Оценивание обучающимися преподавателейТаблица 2. Оценка ковариации и корреляции по динамике выполнения практических работ | |
9 |
Таблица 3. Результаты по второму направлению исследованияРис. 6. Пример оценивания преподавателя в Университете ИТМО | |
10 |
Литература |
1 . Скрыпникова Н.Н. Будущее образования: тотальный дистант или тотальный отказ от него? // Профессиональное образование и рынок труда. — 2020. — №2. — С. 58–59. 2 . Дронова Ю.А., Туманова Л.В. Практика в дистанте // Вестник Тверского государственного университета. — Серия «Право». — 2020. — №3(63). — С. 100–114. 3 . Лившиц И.И. Дистанционный формат обучения: риски и возможности // Стандарты и качество. — 2020. — №10. — С. 102–107. 4 . Лившиц И.И. Об актуальных проблемах образования в области информационной безопасности // Автоматизация в промышленности. — 2019. — №9. — С. 10–13. 5 . Лившиц И.И. Результаты применения воронки рисков в полном дистанционном режиме обучения // Энергобезопасность и энергосбережение. — 2021. — №2. — С. 46–50.
6. Международный стандарт ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования». — Подробнее . 7 . Смешанное обучение: цифровые компетенции преподавателя. — Подробнее . 8 . Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебное пособие для вузов. — М.: Высшая школа, 2004. — 479 с.