|
||
1 |
Введение | |
2 |
Цели устойчивого развития | |
3 |
Устойчивое развитие с фокусом на caf | |
4 |
Важность сильных институтов для достижения цур | |
5 |
Роль лидерстваНеобходимость преобразования сферы государственного управленияНовые компетенции государственных служащих | |
6 |
Партнерство в масштабе всего обществаГибкость и инновационностьИзменение культуры и мировосприятия | |
7 |
Заключение | |
8 |
Литература |
1. Prorok T., Parzer Ph. (Eds) (2020). Transforming Public Administration with CAF. 20 Years of the Common Assessment Framework. Vienna: NWV, 272 p.
2. Маслов Д.В., Стаес П., Тийес Н. Модель CAF в государственном управлении: практика улучшений по результатам самооценки // Менеджмент качества. — 2017. — №2. — С. 112–122.
3. Пророк Т., Маслов Д.В. CAF 2020: курс на цифровизацию, гибкость, устойчивость и многообразие // Менеджмент качества. — 2020. — №1. — С. 20–26.
4. Маркварт Э., Маслов Д.В., Лаврова Т.Б. Модель CAF для совершенствования деятельности органов и организаций публичной сферы России // Менеджмент качества. — 2020. — №2. — С. 116–123.
5. Common Assessment Framework 2020. The European Model for Improving Public Organisations Through Self-Assessment (2019). Maastricht: EIPA, 96 p.
6. CAF 2020. Общая схема оценки. Европейская модель для совершенствования организаций публичного сектора через самооценку / Пер. с англ. Д.В. Маслова, В.А. Лаврова. — М.: Проспект, 2020. — 102 с.
7. Резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей 25 сентября 2015 г. №70/1. Преобразование нашего мира: повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. — Подробнее .
8. Добровольный национальный обзор хода осуществления Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. — М.: Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, 2020. — 238 с.
9. Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ системы государственного управления по внедрению повестки устойчивого развития за период 2019 года, истекший период 2020 года». — М.: Счетная палата Российской Федерации, 2020. — 43 с.
10. Цели устойчивого развития в Российской Федерации. 2020: краткий статистический сборник. — М.: Росстат, 2020. — 79 с.
11. Sachs J.D., Kroll Ch., Lafortune G. (2021). Sustainable Development Report 2021. The Decade of Action for the SDGs. Cambridge: Cambridge University Press, 506 p.
12. Dochot J.-M. et al. (2016). Social Responsibility Assessment Framework (SORAF). Brussels: Federal Public Service Personnel and Оrganisation, 88 p.
13. Maslov D., Thijs N., Dochot J.-M. (2018). Enhancing Social Responsibility in Public Sector Through the Application of the Common Assessment Framework. — Подробнее .
14. Thijs N. (2020). «The CAF and the implementation of the Sustainable Development Goals». In: Prorok T., Parzer Ph. (Eds). Transforming Public Administration with CAF. 20 Years of the Common Assessment Framework. Vienna: NWV, pp. 131–140.
15. Principles of Effective Governance for Sustainable Development. — Подробнее .
16. Sustainable Development Goal 16: Focus on Public Institutions. World Public Sector Report 2019. — Подробнее .
17. Kauzya J.-M. (2018). «New and renewed public service competencies and mindset for innovation to achieve Sustainable Development Goals (SDGs)». In: UN Public Administration Programme 2018. — Подробнее .
18. Enhancing the Capacity of the Public Sector in a Fast-Changing World for the Achievement of the Sustainable Development Goals (2019). New York: United Nations Economic and Social Council (UN ECOSOC), 13 p.
19. Маслов Д.В. Может ли модель CAF трансформировать систему госуправления? // Стандарты и качество. — 2020. — №10. — С. 89–93.
20. Developing Transformative Leadership and Enhancing Relevant Competencies of Public Servants (2016). New York: United Nations Economic and Social Council (UN ECOSOC), 18 p.
21. Building the Awareness, Competencies and Skills of Civil Servants at the National and Local Levels (2018). New York: United Nations Economic and Social Council (UN ECOSOC), 18 p.
22. Promoting Policy and Institutional Coherence for the Sustainable Development Goals (2018). New York: United Nations Economic and Social Council (UN ECOSOC), 20 p.
23. Thijs N., Staes P. (2008). European Primer on Customer Satisfaction Management. Maastricht: EIPA CAF Resource Centre, 98 p.
24. Маслов Д.В., Маркварт Э., Лаврова Т.Б., Лавров В.А. Cамооценка в целях совершенствования деятельности органов и организаций публичной сферы в России: опыт прикладного исследования // Менеджмент сегодня. — 2020. — №3. — С. 180–190.