Актуальное состояние инфраструктуры качества в социальной сфере 
Южакова И.Ю.

1
Инфраструктура качества

2
Качество и социальная сфера

3
Рисунок. Структура рейтинга технических комитетов за 2020 г., %
Выводы

4
Таблица. Проекты, получившие поддержку от Фонда президентских грантов на программы, связанные с профилактикой

5
Источники

Ключевые слова: управление качеством, качество социальных услуг, инфраструктура качества, социальные технологии, социальная сфера

Аннотация

В статье рассматривается взаимодействие инфраструктуры качества и негосударственных поставщиков услуг в социальной сфере как потенциал для повышения качества жизни. Автор раскрывает суть инфраструктуры качества и вопросы повышения качества услуг в социальной сфере.

Журнал: «Менеджмент качества» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2619-1385-2022-1-1-62-66 — https://doi.org/10.36627/2619-1385-2022-1-1-62-66

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алексей Абрамов в «РГ» о создании национальной инфраструктуры качества. — Подробнее .

2. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. №878/5107 «Об утверждении Положения о Межведомственном совете национальной инфраструктуры качества». — Подробнее .

3. Рейтинг эффективности деятельности технических комитетов по стандартизации по итогам работы в 2020 г. — Подробнее .

4. Программа национальной стандартизации на 2021 год. — Подробнее .

Южакова Илона Юрьевна

Южакова Илона Юрьевна

Генеральный директор АНО «Центр обеспечения качества деятельности некоммерческих организаций «ОКНО».

г. Москва

Другие статьи автора 10