Оценка результативности 
Горбунов А.В.

2
Таблица 1. Цели, задачи и целевые значения

3
Рис. 1. Распределение целей и задач по уровням и функциям

4
Рис. 2. Иерархия системы менеджмента

5
Таблица 2. Роли и цели функций (направлений)

6
Рис. 3. Пример потока создания ценности
Рис. 4. Поток создания ценности (обобщенный)

7
Таблица 3. Примеры показателей

8
Таблица 4. Примеры отдаленных показателей

9
Источники

Ключевые слова: система менеджмента, показатели результативности, KPI, система показателей, система менеджмента качества, результативность

Аннотация

Любому руководителю необходима система показателей, позволяющая объективно и полно оценить результативность деятельности как организации в  целом, так и отдельных подразделений и сотрудников. Цель статьи — дать читателям ориентиры для разработки такой системы показателей.

Журнал: «Менеджмент качества» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2619-1385-2022-1-1-34-42 — https://doi.org/10.36627/2619-1385-2022-1-1-34-42

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». — Подробнее .

2. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования». — Подробнее .

3. SMART — система постановки целей. — Подробнее .

Горбунов Андрей Владимирович

Горбунов Андрей Владимирович

Независимый эксперт по системам менеджмента, создатель ресурса «Практический менеджмент качества онлайн».

г. Москва

Другие статьи автора 13