Взгляд на развитие системы менеджмента качества как на основу поддержки принятия решений 
Конев К.А.

1
Введение

2
СМК с точки зрения науки об управлении

3
Таблица. Фрагмент структуры связей стандарта ИСО 9001-2015 и уровней онтологии
Проблема современного менеджмента качества и менеджмента в целом

5
Рисунок. Схема принятия решений, верифицируемых на основе правил, хранящихся в СМК
Заключение
Источники

Ключевые слова: система менеджмента качества, управление организацией, уровни управления, система поддержки принятия решений, онтологическая модель, категоризация

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы современного менеджмента качества и управления организацией, их взаимосвязь, проводится анализ связи уровней управления и компонентов системы менеджмента качества (СМК). Также рассматривается концепция реинжиниринга СМК с целью создания системы поддержки принятия решений менеджерами всех уровней организации.

Журнал: «Менеджмент качества» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-1385-2022-1-1-12-17 — https://doi.org/10.36627/2619-1385-2022-1-1-12-17

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 1С: Система менеджмента качества (1С:СМК). — Подробнее .

2. Антонов В.В., Конев К.А. Интеллектуальный механизм поддержки принятия решений в типовой ситуации // Онтология проектирования. — 2021. — Т. 11. — №1(39). — С. 126–136.

3. Банкротство Детройта. — Подробнее .

4. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Система менеджмента качества. Требования». — М.: Стандартинформ, 2015. — 24 с.

5. Зуб А.Т. Принятие управленческих решений: учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт, 2018. — 332 с.

Конев Константин Анатольевич

Конев Константин Анатольевич
к. т. н.
доцент

Доцент ГОУ ВО УГАТУ.

г. Уфа

Другие статьи автора 4