Деловая игра как командный способ разработки рекламной кампании 
Толкачев А.Н.

1
Введение

2
Основные требования к деловой игре
Опыт разработки деловой игры «тендер на рекламную кампанию чая»

3
Обсуждение брифа
Разработка коммуникационной стратегии

4
Рис. 1. Коммуникационная стратегия рекламной кампании

6
Приемы рекламы
Динамика поведения потребителя рекламы

7
Рис. 2. Динамика поведения потребителя
Презентация карты рекламной кампании

8
Заключение
Литература

Ключевые слова: event-маркетинг, коммуникационная стратегия, деловая игра, рекламная кампания, позиционирование, рекламный образ, слоган, прием рекламы, поведение потребителя

Аннотация

Статья посвящена возможностям использования метода деловой игры в корпоративном обучении. Тема рассматривается на примере опыта разработки коммуникационной стратегии рекламной кампании. По результатам подробного анализа сделаны выводы об особенностях данного метода на каждом этапе его применения в event-маркетинге и о его роли в развитии интерактивных коммуникаций.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2619-1407-2021-4-4-324-331 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-4-4-324-331

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Киварина М.В. Современные технологии обучения: имитационная игра в преподавании экономики в высшей школе // Заметки ученого. — 2021. — №5–1. — С. 226–229.

2. Косташ Л.Л. Деловая игра как одно из наиболее эффективных средств активизации познавательной деятельности студентов // Функциональная грамматика: теория и практика. Сб. научных статей по итогам Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. — Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2021. — С. 471–474.

3. Кузьмина Е.И., Кузьмина З.В., Холмогоров В.А. Деловая игра «Свободный выбор ядра коллектива» // Мир образования — образование в мире. — 2021. — №1(81). — С. 163–170.

4. Кукушин B.C. Теория и методика обучения. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. — 474 с.

5. Рахимова Н.О., Мигулев П.И. Деловая игра как форма активизации работы обучающихся // Совершенствование методического обеспечения реализации актуализированных образовательных программ высшего образования как условие повышения качества подготовки выпускников. Национальная научно-методическая конференция. — Тверь: Тверская государственная сельскохозяйственная академия, 2020. — С. 201–203.

6. Толкачев А.Н. Деловая игра для менеджеров как инструмент обретения навыков управления продажами // Управление продажами. — 2018. — №2. — С. 134–147.

7. Толкачев А.Н. Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1. — С. 68–79.

8. Толкачев А.Н. Креативные способы генерации идей в менеджменте // Бизнес и дизайн ревю. — 2016. — Т.1. — №3. — С.8.

9. Юдаева Ю.А., Неволина В.В., Перехода М.А. Игровые технологии в симуляционном тренинге // Современные проблемы науки и образования. — 2021. — №2. — С. 35–44.

10. Ahmad Tea Ltd. — https://ahmadtea.ru.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

г. Москва

Другие статьи автора 52