|
||
1 |
Введение | |
2 |
Основные требования к деловой игреОпыт разработки деловой игры «тендер на рекламную кампанию чая» | |
3 |
Обсуждение брифаРазработка коммуникационной стратегии | |
4 |
Рис. 1. Коммуникационная стратегия рекламной кампании | |
6 |
Приемы рекламыДинамика поведения потребителя рекламы | |
7 |
Рис. 2. Динамика поведения потребителяПрезентация карты рекламной кампании | |
8 |
ЗаключениеЛитература |
1. Киварина М.В. Современные технологии обучения: имитационная игра в преподавании экономики в высшей школе // Заметки ученого. — 2021. — №5–1. — С. 226–229.
2. Косташ Л.Л. Деловая игра как одно из наиболее эффективных средств активизации познавательной деятельности студентов // Функциональная грамматика: теория и практика. Сб. научных статей по итогам Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. — Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2021. — С. 471–474.
3. Кузьмина Е.И., Кузьмина З.В., Холмогоров В.А. Деловая игра «Свободный выбор ядра коллектива» // Мир образования — образование в мире. — 2021. — №1(81). — С. 163–170.
4. Кукушин B.C. Теория и методика обучения. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. — 474 с.
5. Рахимова Н.О., Мигулев П.И. Деловая игра как форма активизации работы обучающихся // Совершенствование методического обеспечения реализации актуализированных образовательных программ высшего образования как условие повышения качества подготовки выпускников. Национальная научно-методическая конференция. — Тверь: Тверская государственная сельскохозяйственная академия, 2020. — С. 201–203.
6. Толкачев А.Н. Деловая игра для менеджеров как инструмент обретения навыков управления продажами // Управление продажами. — 2018. — №2. — С. 134–147.
7. Толкачев А.Н. Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1. — С. 68–79.
8. Толкачев А.Н. Креативные способы генерации идей в менеджменте // Бизнес и дизайн ревю. — 2016. — Т.1. — №3. — С.8.
9. Юдаева Ю.А., Неволина В.В., Перехода М.А. Игровые технологии в симуляционном тренинге // Современные проблемы науки и образования. — 2021. — №2. — С. 35–44.
10. Ahmad Tea Ltd. — https://ahmadtea.ru.