Особенности создания лид-магнитов для сферы b-2-b 
Волков А.А.

1
Что такое лид-магниты

2
Что представляет собой воронка продаж на самом деле
Что можно рассматривать в качестве лида

3
Как увеличить конверсию в лиды
Как интересующихся сделать покупателями

4
Не усложняйте

5
Примите решение отказаться от перфекционизма

6
Заключение
Начните с MVP

7
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: лид, лид-магнит, воронка продаж, конверсия, контент

Аннотация

Термин «лид-магнит» знают все маркетологи. Однако на практике чаще всего встречаются две ситуации: инструмент внедряют, но не чувствуют эффекта, или внедрение постоянно откладывают. В статье предлагается использовать лидмагниты как инструмент увеличения конверсии в лиды и, как результат, снижения стоимости привлечения клиентов. Автор показывает, как с их помощью добиться результата, и делится своими методами.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2619-1407-2021-4-4-278-284 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-4-4-278-284

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 19 примеров использования тактики lead nurturing в email-маркетинге. — Подробнее .

2. Ильяхов М. Ясно. Понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов. — М.: Альпина Паблишер, 2021.

3. Настасья Белочкина «Скрипты для переписки». — Подробнее .

Волков Алексей Анатольевич

Волков Алексей Анатольевич

Генеральный директор агентства «Системно Digital».

г. Москва

Другие статьи автора 4