|
||
3 |
Таблица 1. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2019 г.Таблица 2. Объемы рекламы в средствах ее распространения в 2020 г. и январе — марте 2021 г. | |
4 |
Таблица 2. Объемы рекламы в средствах ее распространения в 2020 г. и январе — марте 2021 г. (продолжение)SMM | |
5 |
SEO | |
6 |
SERMЗаключениеИсточники |
1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2004. — 571 с.
2. Объем рекламного рынка по типам контента в 2018 году. — Подробнее .
3. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2019 году. — Подробнее .
4. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2021 года. — Подробнее .
5. Пискунова Н.Л. Поиск оптимальных способов коммуникации в Интернете // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №1. — С. 72–82.
6. Толкачев А.Н. Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе c минимальным бюджетом на продвижение // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №6. — С. 342–354.
7. Что такое SEO-продвижение сайта? — Подробнее .
8. Чуранов Е. Как выстроить отношения с разработчиком, чтобы получился хороший сайт. — Подробнее .
9. The Internet Big Picture. World Internet Users and 2021 Population Stats. — Подробнее .