Маркетинговые инструменты продвижения в социальных сетях 
Баторшина Г.Д., Проценко Ю.В., Чумикова С.Ю.

3
Таблица 1. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2019 г.
Таблица 2. Объемы рекламы в средствах ее распространения в 2020 г. и январе — марте 2021 г.

4
Таблица 2. Объемы рекламы в средствах ее распространения в 2020 г. и январе — марте 2021 г. (продолжение)
SMM

5
SEO

6
SERM
Заключение
Источники

Ключевые слова: интернет-маркетинг, SMМ, SEO, SERM, социальные сети

Аннотация

В статье обоснована целесообразность активного использования инструментов маркетинга в Интернете, в частности в социальных сетях. Авторы проводят анализ этих инструментов в сравнении с рекламой в печатных медиа и на телевидении, определяют их перечень для продвижения (SMM, SEO, SERM), обосновывают факторы, оказывающие влияние на выбор данных инструментов для продвижения бизнеса в социальных сетях.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-1407-2021-4-4-308-313 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-4-4-308-313

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2004. — 571 с.

2. Объем рекламного рынка по типам контента в 2018 году. — Подробнее .

3. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2019 году. — Подробнее .

4. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2021 года. — Подробнее .

5. Пискунова Н.Л. Поиск оптимальных способов коммуникации в Интернете // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №1. — С. 72–82.

6. Толкачев А.Н. Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе c минимальным бюджетом на продвижение // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №6. — С. 342–354.

7. Что такое SEO-продвижение сайта? — Подробнее .

8. Чуранов Е. Как выстроить отношения с разработчиком, чтобы получился хороший сайт. — Подробнее .

9. The Internet Big Picture. World Internet Users and 2021 Population Stats. — Подробнее .

Баторшина Галия Джавдятовна

Баторшина Галия Джавдятовна

доцент

Доцент департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса Финансового университета при Правительстве РФ, генеральный директор ООО «АРТ-АРТ».

г. Москва

Другие статьи автора 3

Проценко Юлия Валерьевна

Проценко Юлия Валерьевна
к. пед. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

г. Москва

Чумикова Светлана Юрьевна

Чумикова Светлана Юрьевна
к. полит. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

г. Москва