|
||
1 |
Продвижение продаж | |
3 |
Инструменты стимулирования торгового канала | |
4 |
Скидки | |
5 |
Совместная рекламная кампанияПрочие инструменты | |
6 |
Инструменты стимулирования конечного потребителя | |
7 |
Мотивационные механизмыРис. 1. Рост промодавления в России | |
8 |
Рис. 2. Промодавление в странах мира за июнь 2020 г. — июнь 2021 г. | |
10 |
Ценовые манипуляцииСколько стоят эмоции? | |
11 |
Эффективность SP | |
13 |
Выводы | |
14 |
Источники |
1. Апгрейд Т. Система коммуникаций с клиентами на основе выявления бизнес-потенциала // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — №4. — С. 308–314.
2. Вебинар «В ловушке промоакций: как эффективно снизить долю промопродаж бренда?» — Подробнее .
3. Виды промоакций и причины снижения цен на товары — электронные данные. — Подробнее .
4. Голова А.Г. Розничные каналы сбыта // Управление продажами. — 2008. — №2. — С. 118–132.
5. Голова А.Г. Управление продажами. — М.: Дашков и К, 2019. — 280 с.
6. Да или нет: обмен матрасов. — Подробнее .
7. Казнина О.В. Стратегии и правила продаж с использованием нейромаркетинга // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №2. — С. 114–125.
8. Каким будет FMCG в 2021 году: исследование NielsenIQ среди 100+ топ-менеджеров. — Подробнее .
9. Кошельник Д. История LEGO Group: как боролись с кризисами и конкурентами три поколения семьи Кристиансенов. — Подробнее .
10. Объединение брендов или кобрендинг? — Подробнее .
11. Осиновская И. Crocs представила совместную коллекцию с музыкантами группы Little Big. — Подробнее .
12. Продажи топ-FMCG превысили рекордные 60%. — Подробнее .
13. Разработка промоакции — электронные данные. — Подробнее . 14. «Смотри, динозавры!» в «Дикси». — Подробнее .
15. Сэмплинг конфет Cote d’Or. — Подробнее .
16. Сэмплинг кошачьего корма Felix. — Подробнее .
17. Толкачев А.Н. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 194–208.
18. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. — М.: Дашков и К, 2015. — 126 с.
19. Эффективное промо: разобраться и перенастроить. — Подробнее .
20. Pepsi предложила слепую дегустацию: под закрашенной банкой пользователи нашли Coca-Cola (обновлено). — Подробнее .
21. Feger A. Holiday Ecommerce Sales Will See Double-Digit Growth, As Shopping Begins Earlier in the Season. —Подробнее .
22. Goetzen N. How US Consumers Are Planning On Celebrating Halloween This Year. — Подробнее .
23. Holiday Spending Reflects Continued Consumer Demand. — Подробнее .
24. Red Bull Stratos. — Подробнее .
25. The Never-Ending Forest App | Faber Castell. — Подробнее .