Как осуществить стимулирование сбыта: система коммуникационных инструментов товародвижения 
Голова А.Г.

1
Продвижение продаж

3
Инструменты стимулирования торгового канала

4
Скидки

5
Совместная рекламная кампания
Прочие инструменты

6
Инструменты стимулирования конечного потребителя

7
Мотивационные механизмы
Рис. 1. Рост промодавления в России

8
Рис. 2. Промодавление в странах мира за июнь 2020 г. — июнь 2021 г.

10
Ценовые манипуляции
Сколько стоят эмоции?

11
Эффективность SP

13
Выводы

14
Источники

Ключевые слова: продвижение, стимулирование продаж, скидки, бонусы, акции, маркетинговые коммуникации

Аннотация

Статья обобщает способы стимулирования товародвижения с учетом двух уровней их организации. Автор предлагает вниманию читателей оригинальный подход к классификации мотивирующих и коммуникационных инструментов, позволяющий самостоятельно разработать программу стимулирования, которая будет учитывать различные факторы, в том числе трансформацию традиционной системы сбыта.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14

DOI

10.36627/2619-1407-2021-4-4-286-299 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-4-4-286-299

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Апгрейд Т. Система коммуникаций с клиентами на основе выявления бизнес-потенциала // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — №4. — С. 308–314.

2. Вебинар «В ловушке промоакций: как эффективно снизить долю промопродаж бренда?» — Подробнее .

3. Виды промоакций и причины снижения цен на товары — электронные данные. — Подробнее .

4. Голова А.Г. Розничные каналы сбыта // Управление продажами. — 2008. — №2. — С. 118–132.

5. Голова А.Г. Управление продажами. — М.: Дашков и К, 2019. — 280 с.

6. Да или нет: обмен матрасов. — Подробнее .

7. Казнина О.В. Стратегии и правила продаж с использованием нейромаркетинга // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №2. — С. 114–125.

8. Каким будет FMCG в 2021 году: исследование NielsenIQ среди 100+ топ-менеджеров. — Подробнее .

9. Кошельник Д. История LEGO Group: как боролись с кризисами и конкурентами три поколения семьи Кристиансенов. — Подробнее .

10. Объединение брендов или кобрендинг? — Подробнее .

11. Осиновская И. Crocs представила совместную коллекцию с музыкантами группы Little Big. — Подробнее .

12. Продажи топ-FMCG превысили рекордные 60%. — Подробнее .

13. Разработка промоакции — электронные данные. — Подробнее . 14. «Смотри, динозавры!» в «Дикси». — Подробнее .

15. Сэмплинг конфет Cote d’Or. — Подробнее .

16. Сэмплинг кошачьего корма Felix. — Подробнее .

17. Толкачев А.Н. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 194–208.

18. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. — М.: Дашков и К, 2015. — 126 с.

19. Эффективное промо: разобраться и перенастроить. — Подробнее .

20. Pepsi предложила слепую дегустацию: под закрашенной банкой пользователи нашли Coca-Cola (обновлено). — Подробнее .

21. Feger A. Holiday Ecommerce Sales Will See Double-Digit Growth, As Shopping Begins Earlier in the Season. —Подробнее .

22. Goetzen N. How US Consumers Are Planning On Celebrating Halloween This Year. — Подробнее .

23. Holiday Spending Reflects Continued Consumer Demand. — Подробнее .

24. Red Bull Stratos. — Подробнее .

25. The Never-Ending Forest App | Faber Castell. — Подробнее .

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Доцент факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 23