Особенности управления медиакоммуникациями: нужны ли компаниям отделы медиамаркетинга? 
Шеляпина А.А.

1
Введение

2
Тенденция в коммуникациях: журналист или тиктокер?

3
Проблема доверия разным каналам информации и спикерам

4
Таблица 1. Посещение аудиторией публикаций в рубрике «Здоровье и красота»

5
Рис. 1. Ответы на вопрос «Чьей информации о пандемии коронавируса в социальных сетях вы доверяете?»

6
Рис. 2. Ответы российских респондентов на вопрос «Чьей информации о пандемии коронавируса в социальных сетях вы доверяете?»: распределение по возрастным категориям

7
Отделы медиамаркетинга
Таблица 2. Примерный состав сотрудников отдела медиамаркетинга

8
СМИ и тема благотворительности
Заключение

9
Рис. 3. Мероприятия НКО, о которых пишут СМИ

10
Рис. 4. СМИ, рассказывающие об НКО
Источники

Ключевые слова: журналист, блогер, медиасреда, СМИ, фактчекинг, свобода слова, медиамаркетинг, коммуникация, благотворительность, мошенничество, теория доминантности Ухтомского, ошибка атрибуции

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы доверия к публикациям и сообщениям, исходящим из разных источников в медиапространстве. Существует ли тенденция к переключению внимания аудитории от официальных СМИ к блогерам и если да, то насколько она устойчива? Составляют ли блогеры реальную конкуренцию официальным СМИ? Как использовать отношение читателей к официальным СМИ и блогерам в целях маркетинговых коммуникаций компании в медиа? На эти вопросы отвечает автор.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11

DOI

10.36627/2619-1407-2021-4-4-250-260 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-4-4-250-260

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Академик РАН объяснил невосприимчивость части людей к COVID-19. — Подробнее .

2. Без ограничений по возрасту. Доказана эффективность прививок для пожилых. — Подробнее .

3. Бунякова Д. Найден натуральный продукт, убивающий коронавирус. — https://360Подробнее .

4. Габриелян Е. «Осторожно, опасность!»: как французские СМИ борются с фейками. — Подробнее .

5. ГОСТ Р ИСО 26000 «Руководство по социальной ответственности». — Подробнее .

6. Деятельность негосударственных НКО в период пандемии в России. Отражение в СМИ. — Подробнее .

7. Добрюха А. Названа главная мишень коронавируса. И это не легкие. — Подробнее .

8. «Зачем нужны медиа, если есть TikTok»: интервью с медиаэкспертом Александром Амзиным. — Подробнее .

9. Зуева Е.Ю., Ефимов Г.Б. Принцип доминанты Ухтомского как подход к описанию живого. — Подробнее .

10. Иванов А. Россиянам объяснили, как отличить ковид от простуды. — https://360Подробнее .

11. Коронавирус нашел новый способ заражать людей. — Подробнее .

12. Майерс Д. Интуиция: возможности и опасности. — СПб.: Питер, 2010.

13. Меморандум о взаимодействии с целью предотвращения рисков недобросовестных сборов денежных средств, осуществляемых посредством распространения социальной рекламы. — Подробнее .

14. Нагаев К. Mediascope впервые раскрыл данные по телепросмотрам по всей России. — Подробнее .

15. Назван неожиданный способ защититься от коронавируса. — Подробнее .

16. Попова А. Роспотребнадзор назвал невосприимчивую к коронавирусу группу людей. — Подробнее .

17. Регистрация средств массовой информации. — Подробнее .

18. Рейтинги. — Подробнее .

19. Российский иммунолог назвал простой способ защиты от COVID-19. — Подробнее .

20. Ставицкий А. Назван главный симптом коронавируса у привитых. — Подробнее .

21. Стопкоронавирус.рф. — https://стопкоронавирус.рф.

22. Топ-10 СМИ. — Подробнее .

23. Фактор доверия. Официальные новостные СМИ России обогнали блогосферу. — Подробнее .

24. Штепанкова Л. Ученые объяснили, почему после вакцины некоторые чувствуют себя ужасно, а другим «хоть бы хны». — Подробнее .

25. Global Trustworthiness Index 2021. — Подробнее .

Шеляпина Алла Анатольевна

Шеляпина Алла Анатольевна

Заместитель председателя по развитию Женской Лиги журналистов и блогеров, эксперт в области социального антикризисного управления, социального проектирования, управления проектами. Автор программ дополнительного образования по корпоративной социальной ответственности, социальному проектированию, корпоративному управлению.

г. Москва

Другие статьи автора 6